РСЯ. Как узнать на каких страницах по какой цене прошел клик ?

6.9.2012 - 1712 просмотрa ;)

т.к. я дружу с ПрофитПартнером, то искал там. Поковырявшись понял чтонадо пистаь в поддержку. В Суппорте сказали что я мог лишь создать 50 срезов.

  • — Но у меня 3000 страниц. 
  • — Вы можете двигать срезы в течении времени по разным страницам, или делать замеры на самых  нужных вам страницах.

Уныло — подумал я.

Давным давно я размышлял так, что можно на страницу повешать скрипт, который будет как Метрика отслеживать клики и репортить об этом. Однако эта идея так и завяла у меня. Сегодня я придумал новый способ.

Мы создаем цель в метрике:

получая там что произошел клик и на какой странице, а далее идем в панельку профита и смотрим на сколько изменился баланс.

Данная схема прекрасна если бы не одно НО. Часто я замечал что Мой баланс плавает не только в плюс, но и в минус. Это значит что точность метода не 100% и могут быть большие погрешности.

Как автоматизировать такую штуку я немного прикидываю: iMacros, Sikuli  или что-то подобное, на худой конец AHK.

Для чего вся эта эпопея с ценой клика на конкретных страницах ?

Дело в том что последний пост на блоге Профитпартнера рассказал о зависимости цены от количества рекламных блолков. Зная среднюю цену клика страницы можно поступать так:

Если цена клика относительно дорогая, то стоит на этой странице сделать поменьше объявлений, штук скажем ОДНО. И оно будет самым дорогим. Если клики по рублю, то можно портянкой по максимуму растянуть объявления где попало, в шапке, в Футере, в середине.

Таким образом мы должны получить оптимизацию доходов.

Кстати для этого можно не составлять такой сложный анализ.ю а просто пройтись по всем постам или по фразам с поиска по которым на него попадают и проверить цену клика там. Орентируясь на это, уже расставлять соответственно блоки. Но первый метод, описанный мной — он куда интереснее, потому что мы можем в реальном времени следить за конверсией и манипулировать ей.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка