т.к. я дружу с ПрофитПартнером, то искал там. Поковырявшись понял чтонадо пистаь в поддержку. В Суппорте сказали что я мог лишь создать 50 срезов.
Уныло — подумал я.
Давным давно я размышлял так, что можно на страницу повешать скрипт, который будет как Метрика отслеживать клики и репортить об этом. Однако эта идея так и завяла у меня. Сегодня я придумал новый способ.
Мы создаем цель в метрике:
получая там что произошел клик и на какой странице, а далее идем в панельку профита и смотрим на сколько изменился баланс.
Данная схема прекрасна если бы не одно НО. Часто я замечал что Мой баланс плавает не только в плюс, но и в минус. Это значит что точность метода не 100% и могут быть большие погрешности.
Как автоматизировать такую штуку я немного прикидываю: iMacros, Sikuli или что-то подобное, на худой конец AHK.
Дело в том что последний пост на блоге Профитпартнера рассказал о зависимости цены от количества рекламных блолков. Зная среднюю цену клика страницы можно поступать так:
Если цена клика относительно дорогая, то стоит на этой странице сделать поменьше объявлений, штук скажем ОДНО. И оно будет самым дорогим. Если клики по рублю, то можно портянкой по максимуму растянуть объявления где попало, в шапке, в Футере, в середине.
Таким образом мы должны получить оптимизацию доходов.
Кстати для этого можно не составлять такой сложный анализ.ю а просто пройтись по всем постам или по фразам с поиска по которым на него попадают и проверить цену клика там. Орентируясь на это, уже расставлять соответственно блоки. Но первый метод, описанный мной — он куда интереснее, потому что мы можем в реальном времени следить за конверсией и манипулировать ей.