Рейтиинг Trustlink — это закрытый параметр, который используется Trustlink. Кстати интересно написано что:
Скорость и объем выкупа рекламных мест на вашем сайте зависит также и от условной величины — рейтинга
R = Kкода * Kкачества
На данный момент формула может быть уже другой, этой формуле 10+ лет
Теперь Читаем полностью:
В этой формуле Kкода — величина, которая зависит от положения блока объявлений TrustLink на страницах сайта.
Высший балл для блоков, расположенных в шапке сайта и контенте страницы. Несколько меньший балл присваивается блокам в сайдбаре, еще меньший – в подвале страницы. Ссылки, размещенные за дизайном страницы приравнивают коэффициент к нулю – выкупа с таких площадок не будет.
На второй множитель Ккачества влияет качество площадки, а именно: дизайн, юзабилити, качество и уникальность контента, посещаемость площадки. Чем больше объективная полезность сайта для его посетителей, тем этот коэффициент выше. Таким образом, успешное пребывание сайта в бирже зависит от двух групп параметров: от качества сайта и расположения кода TrustLink на его страницах. Учитывайте это при добавлении новых сайтов в систему.
При расчете стоимости ссылки учитывается количество переходов из рекламного блока Trustlink, которое может быть выражено формулой:
СТодной ссылки = Бцена * Kкачества переходовНакрутка переходов для повышения стоимости ссылок будет пресекаться, вплоть до бана сайта в ссылочной бирже TrustLink.
Коэффициенты пересчитываются раз в две недели.
К кода — вероятно высчитывается процентовкой положения кода на странице. Поэтому например те кто ембедят стили в заголовок, делают себе хуже. С другой стороны код может быть преварительно вычищен хидера, стилей, коментариев, скриптов, и уже потом высчитывается процентовка. Самым мощным получается размещение сразу после Body, несмтря на то что оно будет портить ландшафт.
Высчитывать положение разыскивая коды в футерах и сайдбарах никто не будет, все сайты очень разные. Так же разыскивать код визуально, ориентируясь на снимок страницы — тоже не будут вероятнее всего.
Ккачества
Это какая-то спесь параметров в куче . Тут и дизайн (оценивается модераторами), и какое-то юзабилити (вообще не понятно что это и как проверяется, видимо, наличие менюшек вверху, блоки ссылок на важные страницы, отсутствие рекламных фулскринов и вообще рекламы. Уникальность контента — вероятно добавлено для красного словца. Проверка Уникальности всех страниц, дорогая процедура и бессмысленная. Посещаемость площадки так же с большой вероятностью недоступна. Но может быть и доступна через Симиляры различные. И если уж доступна, т тут можно выставить Зеленый флаг.
По моим ощущениям для меня этот коэфициент максимально скрыт, влияние на него отсутствует почти полностью для аутсайдеров. Информационная страчка с описанием угроз для вебмастера чисто информационная. Вебмастер не может повлиять на площадку исходя из такого описания. Не может поставить эксперимент и убедиться в верности своих действий. Например потому что Дизйн оценивается только при модерации. Вероятно и все эти параметры тоже выставляются при модерации, а дальше уже как легло и так и будет.
Как итог мы понимаем что на момент можерации код должен быть установлен как можно выше, а остальные параметры ..
Ну пожалуй и все.. Но если шаблон сбит, то вас по сути просто не примут в систему, поэтому это такой шаг, условный.
Стоимость ссылки:
СТодной ссылки = Бцена * Kкачества переходов
Эту формулу понять сложно.. даже не подписано ничего
Б цена — это видимо Базовая цена.
Судя по ней каждый переход по ссылке увеличивает стоимость цену ссылки.. НО Мы нам проверить такое практически крайне сложно, и даже найти Базовую цену Trustlinkнам не дает.
Вообщем конь в вакууме, с припиской о том что накручивать нельзя — будет бан !
Это пожалуй самое уязвимое место в этой схеме, куда могут целиться нерадивые Вебмастера. Естественное влияние же это опять же установка кода в самое видимое место на странице. Но нормальные люди еще 10 раз подумают даже что бы просто пройти по ссылке ради интереса что там за ней, не чернуха ли ..