Странный Рейтинг Trustlink

31.1.2024 - 138 просмотров ;)

Рейтиинг Trustlink — это закрытый параметр, который используется Trustlink. Кстати интересно написано что:

Скорость и объем выкупа рекламных мест на вашем сайте зависит также и от условной величины — рейтинга

R = Kкода * Kкачества

На данный момент формула может быть уже другой, этой формуле 10+ лет

Теперь Читаем полностью:

В этой формуле Kкода — величина, которая зависит от положения блока объявлений TrustLink на страницах сайта.

Высший балл для блоков, расположенных в шапке сайта и контенте страницы. Несколько меньший балл присваивается блокам в сайдбаре, еще меньший – в подвале страницы. Ссылки, размещенные за дизайном страницы приравнивают коэффициент к нулю – выкупа с таких площадок не будет.

 

На второй множитель Ккачества влияет качество площадки, а именно: дизайн, юзабилити, качество и уникальность контента, посещаемость площадки. Чем больше объективная полезность сайта для его посетителей, тем этот коэффициент выше. Таким образом, успешное пребывание сайта в бирже зависит от двух групп параметров: от качества сайта и расположения кода TrustLink на его страницах. Учитывайте это при добавлении новых сайтов в систему.

 

При расчете стоимости ссылки учитывается количество переходов из рекламного блока Trustlink, которое может быть выражено формулой:

СТодной ссылки = Бцена * Kкачества переходовНакрутка переходов для повышения стоимости ссылок будет пресекаться, вплоть до бана сайта в ссылочной бирже TrustLink.

 

Коэффициенты пересчитываются раз в две недели.

К кода — вероятно высчитывается процентовкой положения кода на странице. Поэтому например те кто ембедят стили в заголовок, делают себе хуже. С другой стороны код может быть преварительно вычищен хидера, стилей, коментариев, скриптов, и уже потом высчитывается процентовка. Самым мощным получается размещение сразу после Body, несмтря на то что оно будет портить ландшафт.

Высчитывать положение разыскивая коды в футерах и сайдбарах никто не будет, все сайты очень разные. Так же разыскивать код визуально, ориентируясь на снимок страницы — тоже не будут вероятнее всего.

Ккачества

Это какая-то спесь параметров в куче . Тут и дизайн (оценивается модераторами), и какое-то юзабилити (вообще не понятно что это и как проверяется, видимо, наличие менюшек вверху, блоки ссылок на важные страницы, отсутствие рекламных фулскринов и вообще рекламы. Уникальность контента — вероятно добавлено для красного словца. Проверка Уникальности всех страниц, дорогая процедура и бессмысленная. Посещаемость площадки так же с большой вероятностью недоступна. Но может быть и доступна через Симиляры различные. И если уж доступна, т тут можно выставить Зеленый флаг.

По моим ощущениям для меня этот коэфициент максимально скрыт, влияние на него отсутствует  почти полностью для аутсайдеров.  Информационная страчка с описанием угроз для вебмастера чисто информационная. Вебмастер не может повлиять на площадку исходя из такого описания. Не может поставить эксперимент и убедиться в верности своих действий. Например потому что Дизйн оценивается только при модерации. Вероятно и все эти параметры тоже выставляются при модерации, а дальше уже как легло и так и будет.

Как итог мы понимаем что на момент можерации код должен быть установлен как можно выше, а остальные параметры ..

  1. Отключить всю рекламу
  2. Проверить ошибки дизайна
  3. Проверить актуальность дат постов

Ну пожалуй и все.. Но если шаблон сбит, то вас по сути просто не примут в систему, поэтому это такой шаг, условный.

Стоимость ссылки:

СТодной ссылки = Бцена * Kкачества переходов

Эту формулу понять сложно.. даже не подписано ничего

Б цена — это видимо Базовая цена.

Судя по ней каждый переход по ссылке увеличивает стоимость цену ссылки.. НО Мы нам проверить такое практически крайне сложно, и даже найти Базовую цену Trustlinkнам не дает.

Вообщем конь в вакууме, с припиской о том что накручивать нельзя — будет бан !

Это пожалуй самое уязвимое место в этой схеме, куда могут целиться нерадивые Вебмастера. Естественное влияние же это опять же установка кода в самое видимое место на странице. Но нормальные люди еще 10 раз подумают даже что бы просто пройти по ссылке ради интереса что там за ней, не чернуха ли ..

 

Статьи из раздела