Как работает рынок продажи ссылок ?

6.7.2022 - 682 просмотрa ;)

Если рынок живет своей жизнью — все падает и происходит печаль, доходы вебмастеров падают. Происходит постоянный выкуп на уровне шума, его почти не заметно, можно лишь следить на новых ссылках как мелкие канторы щупают рынок.

В результате рынок не может жить если кто-то не двигает рынок активно.

Активно двигать рынок двигают биржи СеоПульты, Промопульты, Сапы, Mainlink. Проводят семинары, вебинары, прозванивают потенциальных клиентов, выкупают рекламу где-нибудь, так же влияет сезонность, даже бывает биржи сами же выкупают какой-то объем ссылок. Влив бюджеты происходит активация рынка и приходят интересные деньги, создаются куча рекламных компаний. Это вершина волны. Вебмастера резко видят рост доходов.  Затем первые тесты закупа так же резко спадают и остаются эффективные ссылки, ряды которых худеют в течении длительного времени и совсем единицы остаются очень надолго.

Чаще всего остаются ссылки которые приносят трафик, на такие ссылки можно повышать цены, но и простые говноссылки в подвалах часто остаются надолго.

Часто бюджеты реклов пополняются, чему предшествует массовый уход в Вейты и Слипы.

В любом случае происходит расчет выгодно ли покупать ссылки или нет, начинаются оптимизации. Из 100% купленного остается 10% если повезет.

Поэтому — посему в плюсе всегда будут те ссылки которые несут трафик, даже 1/2 чел./сут. это уже показатель за 2 руб./мес. Поэтому чаще выигрывают ссылки в шапок на трафиковых страницах. Футерные ссылки всегда в пролете и живут чисто потому что из не пометил Гугля. Почти всегда футерные ссылки это разбавление ссылочного для того что бы скрыть накрутку. Поэтому футерные ссылки не могут стоить дорого. Например, первая рекомендация CMSE — это убрать ссылки из подвала.

Вот такой субъективизм..

Статьи из раздела, Видеочат рулетка