Покупатели Y

5.12.2018 - 1604 просмотрa ;)

Услуги, такие как, регистрация ООО или регистрация ИП должны пройти после того, как решено множество подготовительных вопросов. В том числе выделена целевая аудитория, которая потенциально должна стать покупателями товара или услуги. Сейчас появилась особая группа покупателей, которых называют «миллениалами». Они активно занимаются спортом, предпочитают здоровое питание и т.п.

Такие покупатели сегодня становятся все более обеспечены, поэтому их интересы лучше принять во внимание, чтобы получить в свои списки дополнительных клиентов. Сейчас подход к таким покупателям ищут наиболее крупные международные компании. Известные марки покупают себе другие бренды и рекламируют их таким образом, чтобы получить в целевую аудитории миллениалов. А информацию они чаще всего получают, как не сложно догадаться, на просторах интернета, соцсетях.


«Поймать» такого покупателя можно благодаря их любви ко всему новому. Новые впечатления, свойства привычных товаров и т.д. Поскольку к миллениалам относят людей из 1980-2000 годов рождения, по мере взросления, меняются и их потребности соответственно. И уже сегодня они значительно влияют на рынок. По прогнозам некоторых аналитиков, в скором будущем без спроса могут остаться элитные часы, алкоголь, даже элитная недвижимость (предполагается, что представители поколения Y не будут покупать жилье, а лишь арендовать его). Однако представителей российского направления многое отличает от европейцев.

В частности, это те продукты, на которые они готовы тратить деньги. Основное отличие новых покупателей отечественного производства от импортных – это желание иметь в собственности недвижимость. Можно объяснить так же и тем, что это самая платежеспособная группа населения.

Зато покупать личный автомобиль отечественные представители не торопятся. Сейчас, когда есть такие предложения, как каршеринг, для многих такая покупка вообще потеряла всякий смысл. В будущем вполне может пострадать авторынок.

Миллениалы не любят эксклюзив. Предпочитают функциональные и практичные вещи. При этом активно увлекаются спортом и туризмом. Это как раз можно наблюдать по тому, как прекрасно сейчас развиваются туристические магазины.

То есть если регистрация ООО или регистрация ИП уже на горизонте, стоит принять во внимание интересы поколения Y, чтобы в ваших списках было как можно больше покупателей и клиентов.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка