Секреты эффективных телефонных продаж

25.6.2016 - 4905 просмотров ;)

Любой бизнес должен приносить прибыль, а сейчас весьма популярно организовывать продажи по телефону. Дело это сложное и ответственное, но самая главная его цель — получение прибыли. Поэтому сотрудникам таких компаний необходимы тренинги по продажам Киев в этом случае предлагает самые разные курсы для повышения квалификации и получения необходимых навыков.

Правила успеха

Для того чтобы телефонные продажи были всегда эффективными и успешными, нужно соблюдать несколько правил. Поскольку вряд ли компания имеет базу клиентов, нужно использовать телемаркетинг. Это позволит расширить существующую клиентскую базу, а также значительно повысить доходность компании. В результате можно будет выявить лиц, заинтересованных в длительном сотрудничестве, которые уже будут сами назначать встречи, приглашать на семинары и прочее.


Продавать можно лишь качественный товар. Поэтому нужно быть уверенным в том, что он действительно качественный и понравится покупателю. Иначе он заподозрит, что товар плохой просто по интонациям голоса. Так что сотрудники должны иметь возможность воспользоваться данным товаром и поговорить с теми, кто его разрабатывал.

Описание товара должно быть емким и кратким. Продавая книгу, логично рассказать клиенту, о чем она. Предлагая посетить семинар, нужно рассказать, чем он выгоден клиенту. Рассказывая о товаре, нужно пояснить, для чего он нужен. И данный ответ должен быть прямым, чтобы мотивировать клиента.

Обязательно нужно подготовиться ко всем возможным возражениям. Лучше всего составить огромный список причин, по которым обычно потенциальные клиенты отказываются от покупок, и постараться придумать подходящие ответы. При этом нужно всегда помнить, что ответы должны быть убедительными и восприниматься лего и просто.

Разговор обязательно должен заканчиваться позитивными эмоциями. Даже если клиент ничего не купил или был рассержен, нужно чтобы сотрудник был доброжелательным. Стоит побыть вежливым и клиент, ранее недовольный, вполне может сам связаться с компанией и назначить встречу.

Следует запомнить и подготовиться к тому, что продажи по телефону — это дело сложное. Нельзя продавать постоянно, так что большинство звонков заканчиваются отказом потенциального клиента. И это нормально. В некоторых компаниях, кстати, начинающим «продавцам» платят не только за продажу, но и за отказы.

Есть и другие тонкости и хитрости. Но их найдут уже сами сотрудники, получившие необходимый опыт. Кроме того, команда будет общаться, вырабатывать общую стратегию, что повысит продуктивность всех сотрудников.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка