Активное развитие бизнеса компаний за счет создания корпоративных сайтов http://a1z.ru/razrabotka-sajtov/301-korporativnyy-sayt-kak-byt-luchshe-konkurentov.html превратилось в настоящее соревнование. Веб ресурсы в популярных тематиках стремятся быть лучше своих многочисленных конкурентов: занимать более высокие строчки в поисковой выдаче, привлекать еще больше посетителей, превращая их в своих потенциальных заказчиков.
Поэтому для качественного корпоративного сайта придутся кстати любые методы привлечения посетителей:
интересное текстовое наполнение,
привлекательный дизайн,
удобная навигация,
ассортимент товаров или услуг,
лояльная ценовая политика,
акции и уникальные предложения и другие работающие приемы.
При создании веб-сайта http://a1z.ru/sozdanie-sajtov.html важно предварительно провести анализ сайтов конкурентов, определить их преимущества и недостатки, понять причину успешного функционирования или, наоборот, низкой популярности у посетителей. Это поможет избежать ошибок или оригинально обыграть интересную идею конкурента. Но, заказывая корпоративный сайт, не стоит забывать, что на успех бизнеса оказывают влияние не только объективные причины, как то: посещаемость сайта или эксклюзивный дизайн, но и уровень конкуренции сайтов в данной нише бизнеса.
Критерии эффективного корпоративного сайта
ИНФОРМАТИВНОЕ ТЕКСТОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ. Полезная и подробная информация о товаре или услуге всегда сыграет в вашу пользу. Не пренебрегайте возможностью помимо интересного текста добавить качественные фотографии своего товара в разных ракурсах или даже сопроводительное видео. Посетитель корпоративного сайта несомненно оценит такое внимание к его потребностям, а вы повысите шансы совершения сделки.
УДОБНОЕ НАВИГАЦИОННОЕ МЕНЮ. Легко ли Вам было ориентироваться на сайте конкурента? Сколько времени потребовалось на поиск нужной информации или товара в разделах сайта? Разрабатывайте систему навигации собственного сайта и функцию поиска, исходя из полученного опыта «путешествия» по этим корпоративным сайтам.
БЕЗОПАСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. Помните, что одна из гарантий превращения посетителя бизнес-сайта в потенциального клиента — это его уверенность в открытости и честности продавца. Не стесняйтесь размещать на сайте положительные отзывы о компании — скромность в этой ситуации неуместна. Потрудитесь также предложить клиенту удобную и безопасную для него систему оплаты (лучше, если это будут наличные) и доставки.
ДОСТОЙНЫЙ СЕРВИС. Ваши сотрудники обязаны знать о товаре, предоставляемых услугах и о корпоративном сайте все и немного больше. Ни один вопрос клиента не должен вводить их в ступор. Особое внимание следует уделить вежливому и уважительному общению с клиентами. Попробуйте пообщаться с сотрудниками своих конкурентов, чтобы понять слабинки и избежать у себя в офисе традиционных недочетов (продолжительное ожидание ответа по телефону, неразборчивая речь консультанта, некомпетентность и др.).
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА. Рекомендация актуальна для тех, кто не стеснен в финансах. Всегда можно удивить и обезоружить конкурентов качественной дорогостоящей рекламной кампанией своего бизнеса. Хоть и не всегда подобная реклама способна принести ожидаемый результат.
Несмотря на ряд внешних факторов, независящих от вас, но так или иначе влияющих на позиционирование и эффективность вашего бизнес-сайта:
финансовая независимость конкурентов,
продолжительное существование их сайтов,
сформированная целевая аудитория
Используйте все возможности и шансы, чтобы быть впереди конкурентов. Если вам важно создать сайт, который будет эффективным инструментом вашего бизнеса, позвоните нам по номеру 8-903-455-3830 и получите бесплатную консультацию относительно разработки корпоративного сайта у менеджера веб-студии «Аванзет».