Ростелеком меня серьезно огорчил тем что стал пользоваться натуральный обманом. Я купил номер, а они мне впарили услугу которая стоит около 120 рублей в месяц. Как говорится, нафига я к ним пошел ? Чтобы было дешевле, а они мне еще хлещще сделали. Я на услугу не подписывался и согласия не давал нигде.
Нафига мне сдались ихние мелодии на звонки ? Они мне не нужны. Причем я сначала не знал что услуга называется Хороший Тон, я вообще искал:
И конечно же никакой инструкции я не нашел.
Вообщем вот инстуркция, как правильно отключить Хороший Тон у Ростелекома.
И ведь все они сделали так чтобы отключить было как можно сложнее.
Забудьте про их личный кабинет в интернете, мне удалось в него зайти 1 раз, но в нем отключить услугу я так и не смог.
Вот все что я нашел про Хороший тон уних на сайте:
Хороший тон | 144* | 144 | *144# |
Что это ? Как этим пользоватсья ?
Не написано !
Я отправлял *144# и мне пришло сообщение чтобы я пошел на какой-то их сайт, я не пошел, там еще дурить голову начнут. Где-то в интернете узнал что144 это номер куда надо отправить SMS со словом: выкл
представляете ? кто бы догадался..
А вот как я отключил Хороший Тон у Ростелекома:
позвоните на свой номер с другого номер и проверьте гудки или мелодия, если мелодя, значит где-то ошиблись, или уже что-то поменялось, будьте внимательны.
На этой странице вы сможете найти все услуги Ростелекома:
http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/tssa/mainservices
Я считаю опускаться до уровня Билайн и МТС с Мегафоном Ростелеком зря стал. Хотя все ради денег.. не брезгуют клюнуть ближнего и насрать на нижнего.
Другие статьи про Ростелеком:
Ну а вообще чем-то мне нравится Ростелеком, хотя бы потому что там цены сильно ниже на звонки по городу и вообще стерта разница куда ты звониш. Молодцы.