Современные технологии вовсю используются в мире бизнеса. И наиболее продвинутые компании уже давным-давно используют самые новые разработки. Да и старое, но не забытое, тоже используется достаточно активно. Например, те же смс-ки. Они, как палочка-выручалочка, приходят на помощь любой компании.
Особенно такой, которая заботится о своих клиентах. Ведь если клиентов много, и им всем нужно разослать очень важную с вашей точки зрения информацию, то помогут в этом деле только смс-ки.
Как правило, любого клиента, впервые ставшего потребителем той или иной компании, просят заполнить бланк с личными данными, такими как телефон, например. И делается это для того, чтобы вы могли постоянно пользоваться услугами этой компании. И регулярно узнавать о каких-то скидках.
О предложениях, которые вам будут наиболее выгодны как клиенту именно этой компании. Думаю, что от этой смс-рассылки выигравает не только компания, но и сами клиенты. Ведь они одними из первых могут узнать о том, что началась распродажа, например. Или о том, что в компании начались какие-то очень и супер-пупер выгодные акции.
Впрочем, если вы думаете, что вам необязательно знать обо всем этом, то можете просто ничего не писать и не заполнять. И тогда никогда не узнаете о выгодных предложениях. Или узнаете тогда, когда все будет уже распродано. По крайней мере, все лучшее из предложенного точно уже разберут.
бесплатно
|
20 копеек
|
1.20 руб
|