Если вам вдруг понадобилась рекламная акция, то стоит обратить свое внимание на современные рекламные технологии. Этими технологиями, надо признаться, сегодня пользуются очень многие фирмы. Но есть и такие, которые пока ни разу не пользовались. Это позволяет им открыть что-то новое в своей деятельности.
Например, очень хорошо и действенно работает объемная реклама просто потому, что ее можно размещать на различного рода выставках и других объектах стратегического для фирмы назначения. Допустим, такие виды рекламы можно использовать даже при презентации своей фирмы.
У меня уже есть такие заметки
Или просто держать объемную рекламу рядом с магазином или офисом фирмы. Такие объемные объекты достаточно выразительны и украшают улицу своим присутствием. Также они служат определенного вида указателями, поэтому вашим потенциальным клиентам будет достаточно легко добраться до вашего офиса.
А вы как относитесь к рекламе наружной и объемной ?Пишите нам о том, какую рекламу чаще всего вы используете в своей фирме. И, что самое главное, пишите нам о том, каким образом вы располагаете рекламные объекты. Было бы очень здорово, если бы вы написали о том, какого вида объемную рекламу вы уже использовали.
И как это повлияло на ваши продажи и на деятельность вашей фирмы.ОК ?