Тизерная реклама в интернете

27.3.2012 - 1521 просмотр ;)

В современном мире продвижение товаров и услуг при помощи рекламных роликов, расположенных на просторах Всемирной паутины, по праву считается наиболее эффективным. Тизерная реклама – один из самых востребованных инструментов данного процесса. А все потому, что ее двигатель — любопытность людей и их стремление к познанию новой информации – поистине неиссякаем.

Даже если сравнивать так называемые «тизеры» с, не менее популярной, контекстной рекламой, они находятся приблизительно на одинаковых позициях согласно такому параметру, как востребованность среди пользователей. Так что вне зависимости от того, собирается ли предприниматель продвигать автомобиль Шкода Октавиа в России http://irr.ru/cars/passenger/skoda/octavia/, или же в сферу его интересов входит продажа качественной и дорогостоящей бижутерии, в любом случае, ему стоит обратить свое внимание на тизерную рекламу в сети Интернет.


Ее основные преимущества следующие: высокая конвертация трафика и эффективность процесса привлечения заинтересованных посетителей. Категории тизерной рекламы можно создать в соответствии с определённой темой нужного сайта. А размещается она по принципу: если предприниматель регулярно и достойно платит за рекламу своего продукта, ее регулярно показывают в просторах Всемирной паутины. К примеру, если вы хотите представить автолюбителям Фольксваген Поло лучшие цены в интернет каталоге http://irr.ru/cars/passenger/volkswagen/polo/, нужно уделять должное внимание эффективному процессу продвижения данного товара на различных сайтах подходящей тематики.

Особенности форм применение тизерной рекламы в глобальной сети:

— на различных новостных интернет — ресурсах размещаются специальные «уголки», расположенные вверху страницы по 3-6 шт. В них содержится интригующий краткий анонс новости, так и призывающий пользователя «кликнуть» по надписи, чтобы прочитать полную информацию;

— тизерные сети выполняют функцию, которая аналогична их баннерообменным «собратьям», способствуя повышению посещаемости тематических сайтов. Посетители данных проектов переадресовываются при помощи соответствующих тизеров на сайт-участник тизерообмена;

— непосредственно сама реклама данного типа, при которой на специализированных ресурсах помещают предоставленные заказчиками коды вызовов тизеров. Кликнув по ним, пользователь переходит на продвигаемый сайт. В то же время, ресурс «предоставивший» данного посетителя, в свою очередь получает тарифную оплату от рекламодателя. Этот процесс называется «тизерная партнерка».

Статьи из раздела, Видеочат рулетка