Баннерная реклама MarketGid

21.6.2012 - 1861 просмотр ;)

Баннер – один из преобладающих форматов рекламы в Интернете. Практически, он представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю, который используется в прессе. Баннер может содержать анимированные, иногда даже видео- элементы и, кроме того, это ссылка на сайт рекламодателя или на страницу с дополнительными материалами.

Баннерная реклама – эта одна из самых эффективных и распространенных рекламных форматов онлайн. Баннеры наряду с контекстной рекламой используются уже длительное время. Продуктивность их использования для продвижения и раскрутки своего бренда, ресурса, товара или предлагаемых услуг вполне очевидна как и для больших, так и для не очень крупных проектов и компаний.


Выделяют два способа работы баннера – на «клик» и на «показ». Клик происходит тогда, когда кто-то нажимает на ваш баннер и, таким образом, совершает переход на сайт рекламодателя. Показ происходит просто при появлении баннера на конкретной странице. Оба типа порой существенно отличаются по цене. Их эффективность зависит от конкретной ситуации и поставленных целей. Иногда работа баннера на «показ» может принести куда больше результатов, чем более дорогие баннеры, рассчитанные на клик.

При запуске эффективной рекламной кампании с использованием баннеров нужно много внимания уделять внешнему виду самих объявлений. Существует несколько видов баннеров по типу графического изображения. Практически, каждый тип представляет собой картинку в формате GIF или JPEG, которая может быть как статичной, так и анимированной. Статичные баннеры – это одиночное графическое изображение без движения, которое может содержать разные дополнительные элементы.

Довольно популярны сейчас GIF баннеры, которые являются последовательностью растровых кадров. Подобный вид анимации используется при несложных сценариях. Кадры баннера сменяются последовательно учтывая запрограммированную задержку каждого кадра.

Еще один распространенный тип – Flash или Java баннеры, которые создаются с помощью программы Adobe Flash. При этом используется векторная графика, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере самого баннера. Это позволяет делать целые мультипликационные сюжеты в вашем объявлении или создавать интерактивные баннеры. Еще один плюс данного типа – возможность использовать звуковые эффекты.

Попробовать создавать собственные баннеры можно самому, если у вас есть навыки. Также, за помощью можно обратиться в специализированные студиии, которые создадут баннеры под специфику вашей рекламной кампании.

Каждый созданный баннер должен быть ориентирован на конкретную задачу и условия. Например, имиджевые баннеры предназначены для продвижения определенного бренда и повышения его узнаваемости. Для распространения сведений о предлагаемом товаре или услуге используются информационные баннеры, которые иногда могут быть анимированными. Также могут использоваться баннеры, содержащие незавершенную интригующую информацию, которые рассчитаны на любопытных пользователей.

Размещать баннерную рекламу в интернете можно несколькими способами. Один из самых простых вариантов – это самому заниматься обменом баннерами с другими сайтами. Но при этом вам придется размещать рекламу и на своем ресурсе. Основной способ – это размещение своего баннера в службах баннерной рекламы. Такие баннерные сети, как правило, имеют большое количество партнеров, среди которых много тематических сайтов.

Не менее эффективным и продуктивным может быть размещение баннера на популярных сайтах с огромной посещаемостью. Ощутимые результаты может принести размещения своей рекламы на разных поисковых ресурсах, электронных каталогов, на которые каждый день заходят множество посетителей. Владельцы этих ресурсов могут предлагать разные условия для размещения рекламы на своих страницах.

Я писал про такое недавно, вот смотрите

Для примера можно рассмотреть условия размещения баннерной рекламы на сайте MarketGid http://pochesnomu.ru/usluga-vitrina-sponsora-ot-marketgid/. Вообще-то, это одна из крупнейших тизерных сетей. MarketGid обеспечивает большой охват — суточная посещаемость ресурса более 2 000 000 человек, которые просматривают 4 500 000 страниц. Сама компания позиционирует свой ресурс как первый большой торгово-развлекательный центр в интернете, в котором пользователь может ознакомится с последними новостями и найти необходимые предложения товаров и услуг. Среди прочего MarketGid – это большой интернет-каталог товаров, в котором содержится около 6,5 млн. объявлений от 4,5 тысяч интернет-магазинов. На сегодняшний день MarketGid входит в TOP-700 самых посещаемых сайтов.

MarketGid предлагает несколько вариантов размещения баннеров на своих страницах, которые различаются размещением, размерами и стоимостью (цена меняется от 0,5 до 1,5 у.е. за тысячу показов).  Более детально ознакомиться на самом сайте или обратившись к их менеджерам. Также, есть возможность бесплатной настройки геотаргетинга, выбрав необходимую страну или регион для ротации. Правда MarketGid http://pochesnomu.ru/usluga-vitrina-sponsora-ot-marketgid/ работает с минимальными объемами показов баннеров: для России  — от 130 тысяч, Украины – от 70 тысяч, Беларуси – от 115 тысяч показов в сутки. Сам баннер должен соответствовать техническим требованиям: быть определенного формата (flash, gif, jpg или png), соответствовать по размерам отведенному рекламному месту. Клиентам предлагается провести тестовое размещение, которое позволит определить какие из ваших баннеров наиболее эффективные.

Баннерная реклама остается эффективным средством для продвижения товаров, услуг, повышения имиджа и узнаваемости бренда. 

Опрос: Вы работали с МаркетГидом ?

да





нет







Статьи из раздела, Видеочат рулетка