jkeks блог


Как раскрутить сайт отеля?



25.6.2014 726 просмотров ;)


Каким образом можно «вывести в люди», раскрутить сайт, принадлежащий гостинице? Каким должен быть бюджет, сколько нужно времени, какие нюансы требуют учета? По словам рекламщиков, прибыль в гостиничном бизнесе зависит исключительно от того, насколько заполнены номера.

Чтобы рекламная кампания попала прямо в «десяточку», необходимо, чтобы ее объект имел какие-то отличительные черты от своих конкурентов аналогичного уровня.

Например, гостиница алушта http://ostrovok.ru/hotel/russia/alushta/id49741/radisson_resort__spa_alushta/ готова предложить постояльцам очень демократичные цены и нестандартные архитектурные решения. Понятное дело, что для клиента минимальные цены — это очень выгодно. Ну а владельцы извлекают прибыль с помощью каких-то своих приемов, принеся что-то одно в жертву и стараясь скомпенсировать затраты в чем-то другом.


Так, например, цены могут быть существенно снижены, но зато гостиница выстроит несколько новых этажей и количество проживающих , соответственно, возрастает. Ее инфраструктура может постоянно развиваться за счет развлекательных комплексов, центров, оказание дополнительных услуг — и все это в общей сложности работает на имидж заведения, его наполняемость.

Успешное ведение бизнеса невозможно представить без рекламных кампаний, причем раскрутка заведения в традиционных СМИ понемногу теряет актуальность. На первые позиции выходит возможность влиять на умы с помощью интернета. Рекламная кампания во всемирной паутине начинается с поиска специалистов по рекламе, которые и будут раскручивать вашу гостиницу.

Стоимость рекламной кампании — ориентировочно 300-500 долларов. Если сравнивать с остальными методами продвижения, этот способ можно назвать и быстрым, и в то же время эффективным. Например, на черноморском побережье парадиз отель адлер http://ostrovok.ru/hotel/russia/adler/id254458/otel_paradiz/ вошел в число наиболее востребованных заведений всего за несколько месяцев. Секрет такого поразительного успеха — это профессиональная и согласованная работа маркетологов, проведших пиар-компанию, которая смогла обеспечить быстрое и успешное расширение влияния на рынке.

Эта сфера деятельности имеет свои нюансы, и о них можно узнать с помощью разнообразных информационных порталов, где данные систематизированы и доступны. Особое значение уделяется выбору рекламного агентства, которое возьмет на себя раскрутку сайта. Избежать разочарования здесь поможет использование лишь достоверных данных. Кроме того, никто не отменял рекомендации знакомых, друзей и т.п. Пусть ваш бизнес станет процветающим!





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru