jkeks блог


Особенности эффективного емеил маркетинга



4.4.2013 460 просмотров ;)


За последние годы, емеил маркетинг стал важным инструментом, используемым для развития бизнеса. Широкое применение находят массовые рассылки http://www.unisender.com/ru/, которые находят все больший отклик у подписчиков.

Как же сделать массовую рассылку сообщений максимально эффективной и полезной для бизнеса? Рассмотрим несколько советов, которые станут полезными тем, кто решил попробовать себя в емеил маркетинге: 

  1. При получении согласия, на Вашу рассылку спрашивайте имя нового подписчика. В дальнейшем это поможет персонализировать сообщения, а, значит, повысить интерес к письму каждого отдельного взятого получателя.
  2. Массовая рассылка смс http://www.unisender.com/ru/kbase/mass_sms_free.html и электронных писем должна содержать понятную и доступную форму для осуществления обратной связи с вами.
  3. Если Вы рассчитываете на эффективный результат, и как можно большее количество откликов, то не стоит покупать базы контактов. Только чистые списки адресов способны обеспечить хорошую конверсию.
  4. Обязательно получайте у пользователя подтверждение желания получать сообщения Вашей компании.
  5. Процесс подписки должен происходить максимально просто и доступно, без сбора лишних данных.
  6. Используя программы для рассылки писем http://www.unisender.com/ru/kbase/mass_email_free.html, убедитесь, что все тексты читабельные, а имеющиеся в сообщении фотографии и иллюстрации хорошо загружаются и свободно открываются.
  7. Если получатели отказываются от емеил рассылки, поинтересуйтесь причинами отказа.
  8. В тексте писем используйте активные ссылки для перехода на Ваш сайт.
  9. Нелишним станет проведение среди подписчиков опросов. Такие исследования помогут лучше разобраться в информационных предпочтениях Ваших адресатов.


10.  Поместите форму подписки на видном месте Вашего сайта.

11. Чтобы емеил рассылка не оказались отмечены как «спам», дайте возможность получателям свободно отписаться от нее. Ссылка на отписку должна быть хорошо заметна.

12.  Проводите анализ статистики, обращайте внимание на показатели эффективности рассылки.

13. Не пренебрегайте дизайном. Однако, помните, что он не сможет скомпенсировать откровенно неинтересное предложение.

14. Уделите особое внимание теме письма.  Во многом, именно от неё зависит, будет ли сообщение вообще открыто. Она должна быть привлекательной для читателя и не слишком длинной (желательно не содержать более 50 печатных знаков).

15. Для раскрутки Вашей рассылки, можно активно использовать социальные сети.

 

Другие заметки на эту тему:

  • Курсы Интернет-маркетинга.
  • Интернет маркетинг. Виды интернет маркетинга
  • Выгодный Мобильный Маркетинг по Отправке Смс.

У вас есть своя рассылка ?

Есть

Нету

Будет





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru