Составляем семантическое ядро сайта

3.8.2012 - 1262 просмотрa ;)
Подписывайся на мой канал в телеграмме 💎 Sapeц, где я публикую мысли и важные сообщения по теме заработка на ссылках.

Ключевые слова, чаще всего запрашиваемые при поиске услуг или сайтов, называются семантическим ядром. При создании семантического ядра необходимо понимание того, что вы собираетесь продвигать. Безграмотно составленное ядро приведет к получению неконвертируемого трафика.

Существуют специализированные серверы, на которых можно ознакомиться с самыми популярными запросами пользователей. Имеются такие сервисы у всех известных поисковых систем, вот некоторые: adstat.rambler.ru, stat.go.mail.ru, wordstat.yandex.ru.



Чтобы продвинуть сайт в топ выдачи, давайте подробнее разберем создание семантического ядра на примере создания сайта по услугам «аренда автомобиля» но основе сервера статистики mail.ru. Зайдя в «вордстат» заносим туда запрос «аренда автомобилей». Сервер покажет нам запросы, ежемесячно вбиваемые пользователями в поисковик. В разнообразии полученных ключей необходимо выбрать наиболее подходящие для продвижения услуги, которые будут чаще всего запрашиваться пользователями. Необходимо так же обратить внимание и на постановление запроса самого семантического ядра. Например, если вам необходимо что-то продать, в запросах должно присутствовать слово «купить». При использовании большего количества ключевых слов, точнее станет и семантическое ядро.

Количество ключевиков, определяется лишь размером вашего бюджета при продвижении сайта. Запросы делятся на: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). В ядро необходимо включать все виды таких запросов. Разница заключается в том, что в НЧ запросах от трех и больше слов, в СЧ – два, три, и в ВЧ от одного до двух слов. В продвижении используется множество НЧ запросов, примерно десять СЧ, и несколько ВЧ запросов.

Для используемого нами в качестве примера сайта, выберем следующие запросы: арендовать автомобиль без водителя Москва (НЧ), арендовать автомобиль с водителем, Арендовать автомобиль в Москве (СЧ), аренда автомобилей (ВЧ). Это и есть семантическое ядро сайта. Далее нужно будет узнать конкурентность запросов на разных серверах, и расположить их по страницам, для лучшей работы.

Продвигать сайт можно несколькими способами: с помощью ссылок и с помощью статей. В том, какой из способов более эффективен мнения часто различаются. Второй способ дает больше шансов на то, что ссылка будет учтена поисковой системой. Еще один из плюсов – это экономия бюджета. Один раз, заплатив за статью, она будет работать «вечно». Имеются в этом способе и минусы: он тянет больше денег и долго не дает результат. Зато этот метод очень выгоден, когда сайт поднимется на нужный уровень.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка