Составляем семантическое ядро сайта

3.8.2012 - 1249 просмотров ;)

Ключевые слова, чаще всего запрашиваемые при поиске услуг или сайтов, называются семантическим ядром. При создании семантического ядра необходимо понимание того, что вы собираетесь продвигать. Безграмотно составленное ядро приведет к получению неконвертируемого трафика.

Существуют специализированные серверы, на которых можно ознакомиться с самыми популярными запросами пользователей. Имеются такие сервисы у всех известных поисковых систем, вот некоторые: adstat.rambler.ru, stat.go.mail.ru, wordstat.yandex.ru.



Чтобы продвинуть сайт в топ выдачи, давайте подробнее разберем создание семантического ядра на примере создания сайта по услугам «аренда автомобиля» но основе сервера статистики mail.ru. Зайдя в «вордстат» заносим туда запрос «аренда автомобилей». Сервер покажет нам запросы, ежемесячно вбиваемые пользователями в поисковик. В разнообразии полученных ключей необходимо выбрать наиболее подходящие для продвижения услуги, которые будут чаще всего запрашиваться пользователями. Необходимо так же обратить внимание и на постановление запроса самого семантического ядра. Например, если вам необходимо что-то продать, в запросах должно присутствовать слово «купить». При использовании большего количества ключевых слов, точнее станет и семантическое ядро.

Количество ключевиков, определяется лишь размером вашего бюджета при продвижении сайта. Запросы делятся на: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). В ядро необходимо включать все виды таких запросов. Разница заключается в том, что в НЧ запросах от трех и больше слов, в СЧ – два, три, и в ВЧ от одного до двух слов. В продвижении используется множество НЧ запросов, примерно десять СЧ, и несколько ВЧ запросов.

Для используемого нами в качестве примера сайта, выберем следующие запросы: арендовать автомобиль без водителя Москва (НЧ), арендовать автомобиль с водителем, Арендовать автомобиль в Москве (СЧ), аренда автомобилей (ВЧ). Это и есть семантическое ядро сайта. Далее нужно будет узнать конкурентность запросов на разных серверах, и расположить их по страницам, для лучшей работы.

Продвигать сайт можно несколькими способами: с помощью ссылок и с помощью статей. В том, какой из способов более эффективен мнения часто различаются. Второй способ дает больше шансов на то, что ссылка будет учтена поисковой системой. Еще один из плюсов – это экономия бюджета. Один раз, заплатив за статью, она будет работать «вечно». Имеются в этом способе и минусы: он тянет больше денег и долго не дает результат. Зато этот метод очень выгоден, когда сайт поднимется на нужный уровень.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка