Требования к контенту во время создания прототипа сайта

4.12.2018 - 1492 просмотрa ;)

Создание прототипа сайта – важнейшая стадия разработки любого ресурса в интернете. Грамотно разработанный прототип, как и качественный дизайн сайта, позволяет создать удобный и привлекательный портал, аудитория которого будет постоянно расширяться, что важно как для коммерческих, так и для развлекательных проектов.

На стадии прототипирования необходимо уделить внимание функционалу ресурса и взаимному расположению информационных блоков на страницах. Благодаря такому подходу можно значительно улучшить юзабилити и повысить общее удобство портала для посетителей. Кроме того, выполнение этих работ на стадии прототипирования требует меньше всего времени и является более привлекательным с точки зрения финансовых затрат.


Также очень важно во время создания макета интернет-ресурса разработать контент, который будет размещаться на страницах. В общем случае прототип может содержать и приблизительный текстовый контент, который можно взять со старой версии сайта. Также не редко на макете размещается текстовая информация, которая не несет вообще никакой смысловой нагрузки. Такого рода тексты чаще всего не оказывают никакого влияния на структуру страниц и их особенности, поэтому информацию можно заменить на необходимую даже после запуска сайта. Однако бывают ситуации, в которых текстовый контент оказывает большое влияние на структуру сайта или вообще определяет ее, как в случае с промо-страницами различных продуктов или услуг, а также сложными корпоративными порталами. Такое информационное наполнение желательно готовить заранее и передавать разработчикам до создания макета.

Какой контент рекомендуется готовить до стадии прототипирования?

Перед разработкой макета интернет-ресурса следует подготовить следующий контент:

  1. Блоки с текстовой информацией, которые находились на старой версии сайта, либо же новый текстовый контент от копирайтеров.
  2. Визуальный контент, который специалисты могут использовать во время разработки проекта.
  3. Блоки с информационной графикой, если в них отражены особо важные для компании процессы, данные или цифры.

Это ключевой контент, который должен быть готов до создания прототипа. Все остальное (разработка дизайна интернет магазина или ресурса другой направленности, верстка, цветовые решения для отдельных страниц, подбор шрифтов и так далее) можно оставить для более поздних этапов создания интернет-портала.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка