Поисковое продвижение: что это и как используется?

31.10.2015 - 1735 просмотров ;)

Сегодня сайт является неотъемлемым атрибутом любой компании. Он играет роль не только торгового зала, но и офиса, а также презентационной площадки. В связи с огромной популярностью интернет-бизнеса, появляется спрос на такую услугу, как поисковое продвижение сайтов. Несмотря на то, что этот термин тесно связан с любым сетевым ресурсом, не каждый знает, что заключает в себе это понятие и как такое средство используется на практике, что оно дает.

Что представляет собой поисковое продвижение и для чего оно нужно?


Поисковое продвижение интернет-ресурсов – это процесс, который направлен на обеспечение для сайта лучших позиций по определенным запросам в поисковых системах. Довольно часто это понятие называют еще и «раскруткой сайта». Основной целью такого мероприятия  является увеличение потока заинтересованной целевой аудитории, повышение количества показов ресурса, становление сайта в ТОП поисковой системы.

Поисковое продвижение сайтов на сегодня http://fishlab.su/seo/prodvizhenie-saitov.html является одним из наиболее популярных способов рекламы, ведь, в отличие от баннеров и всплывающих окон, он не навязчив и в большинстве случаев дает пользователю то, что ему необходимо.  Также такой метод примечателен тем, что имеет наименьшую затратную часть и дает самую высокую конверсию. Это легко объясняется тем фактом, что 99% всех интернет-покупателей пользуется именно поисковыми системами для того, чтобы найти необходимый продукт среди огромного количества предложений.

Стоимость продвижения сайта в поисковиках во многом зависит от целого ряда факторов: количества конкурентов, сложности тематики, цели самого мероприятия и т.д. Все это влияет на сложность и объем выполняемой специалистом работы, а, соответственно, и на ее цену. 

Инструменты поискового продвижения 

Как и в любой сфере деятельности, SEO продвижение использует свои особые инструменты, которые позволяют сделать сайт более просматриваемым и популярным. К ним относятся:

  • Контент. Это весь текстовый набор информации, который размещен на страницах. Он позволяет поисковым системам определять тематику сайта и классифицировать его в соответствии с такой информацией. В случае если ресурс содержит большое количество текстового контента, который не соответствует его направлению деятельности, то вывести его в ТОП будет крайне сложно. Очень важно, чтобы информация на сайте охватывала максимально широкий спектр конкретной темы – это позволит  упростить продвижение и сделать его более эффективным.
  • Цитирование. Ссылки для перехода с одного сайта на другой позволяют поисковым системам определять ценность источника. Принято, что более качественным является ресурс, на который ссылаются со сторонних страниц. Именно такие ссылки и являются цитированием. Подобная практика была перенята с научной публицистики, когда один автор  в своей работе делает сноски на другие статьи. Данный инструмент имеет более широкий спектр действия, чем контент. Ссылки могут размещаться на огромном количестве сторонних ресурсов, обеспечивая вашему сайту высокий рейтинг в поисковых системах.

Таким образом, поисковое продвижение сайтов является комплексным процессом, который охватывает довольно широкую область интернет-деятельности. Также не стоит забывать, что динамика изменения интернета, как бизнес-пространства, заставляет вести постоянный контроль за контентом, цитированием, его частотой и контекстом. Именно этим объясняется существенный спрос на профессионалов в области продвижения.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка