jkeks блог
21.6.2015 279 просмотров ;)

SMS реклама



SMS реклама http://www.smsprofi.ru/sms-reklama.php#.VYaEVvntmko признана самым популярным и эффективным видом рекламы. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее лидером среди иных:

  1. Она адресная, поэтому персонализированная. Зачастую такая реклама является более контактной и эффективной.
  2. По статистике более половины отправленных сообщений будут прочитаны тут же, что даст максимальный эффект от рассылки. Тем более, что некоторые виды акционных предложений ограничены по времени своего проведения.
  3. Есть возможность настройки времени получения сообщения Вашим клиентам, это позволит делать рекламные заявления в наиболее удобное для потенциальных клиентов время.
  4. Существует масса шаблонов, которые сделают обращение заметным, ярким и стильным. Шаблоны для СМС – это редактируемый набор слов, который готов к отправке в любой удобный для Вас момент.


SMS реклама – это вид рассылки, который распространяется компаниями согласно своей базы данных. Ну а если таковой не существует, рассылка идет абонентам сотовой связи, которые дают на это согласие. Наша компания SMS Profi http://www.smsprofi.ru/ дает возможность выбрать нужный канал рассылки: база клиентов в любой платежной системе или база операторов мобильной связи. Мы являемся прямым агентом для передачи запрашиваемых данных у сотовых компаний. Также, мы проверяем рекламные обращения на соответствие законодательству и темы, которые указываются в них. После одобрения сообщения и подтверждения модератором оно отправляется абоненту. Абонент, как правило, сразу открывает сообщение и воспринимает присланную информацию, исходя из его интересов и бюджета.

Такой вид рекламы очень эффективен, когда учитываются многие факторы, главным из которых является частота отправки сообщения. Чтобы сообщение было оценено как выгодное и актуальное, его нужно отправлять в четко установленные сроки. Еще одним фактором успешности является периодичность, для лояльного отношения к Вашей компании достаточно будет пары сообщений в месяц. Если это количество превышает установленные лимиты, оно приедается и расценивается получателем, как спам. В частности в Москве, компании переусердствуют с отправкой сообщений клиентам, из-за чего теряют приличную долю таковых. Поэтому при соблюдении таких простых и базовых правил, Ваша рекламная кампания в комплексе с e-mail рассылкой, баннерной рекламой и другими видами обращений принесет Вам максимум желаемого успеха.

 

 







Видеочат рулетка

jAntivirus Рейтинг@Mail.ru