Психологические аспекты эффективности СМС-рассылки

20.6.2015 - 5240 просмотров ;)

Стремительное развитие информационных технологий предлагает различные способы рекламирования. Одним из самых успешных и популярных методов является рассылка СМС массовая, которая повышает эффективность маркетинга.

От чего зависит успех?

Впервые мобильная реклама пришла к нам еще 15 лет назад. А распространение она получила благодаря разработчикам из Великобритании. У такого вида рекламирования есть множество преимуществ. Вот основные из них:


  • 100% гарантия получения рекламного сообщения. СМС с рекламой всегда доходят до получателя и в 90% читаются им.
  • Скорость оповещения. Системы СМС-рассылки позволяют направить около тысячи сообщений в секунду.
  • Широкий охват. Подобный метод рекламирования доставляет информацию получателя в разных странах. Человек может путешествовать и в тоже время будет получать рассылку регулярно.

Результативность СМС-рекламы зависит от качества сервиса, а также от правильности составления текста и выбранной маркетинговой стратегии. Согласно исследованиям психологов, от формы подачи информации в значительной степени зависит не только вероятность того, что человек прочитает СМС, но и его желание воспользоваться предложением. А ведь это и есть цель подобной рекламы.

Советы психологов по составлению текста СМС

Грамотность составленного текста обеспечивает 20% эффективности рассылки. В тексте обязательно должны указываться основные преимущества или выгода, которую получит клиент, если воспользуется услугой или купит товар. Это обеспечит 50% успеха. Например, текст может быть таким: «Экономия 1000 руб.», «Третья пара обуви бесплатно» и т. п.

В сообщении должен быть призыв, мотивирующий действовать — это 30% эффективности. Например: «Заберите свою скидку прямо сейчас», «Спешите первым получить подарок» и т. п. Оптимальное количество символов в рекламном сообщении около 134. Для большинства такое СМС легкое для восприятия и понимания.

Знаменитый психолог Дейл Карнеги говорил, что нет ничего слаще для слуха человека, чем его собственное имя. Это нужно обязательно использовать в рассылке, обращаясь к получателю по имени. Если нет возможности узнать имя, то подойдет форма вроде «Уважаемый абонент», «Дорогой клиент» и т. д.

Нельзя забывать вставлять в текст СМС контактные данные фирмы, которая делает предложение. Если у получателя возникнет желание сделать покупку или заказ, он легко и быстро сможет набрать нужный телефон или прийти по указанному адресу.

Эти несложные рекомендации помогут значительно повысить эффективность СМС-рекламы. Для многих проектов массовые рассылки СМС являются действенным способом привлечь клиентов.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка