«Минусинск» от Яндекс — новое оружие в борьбе против покупных ссылок

11.6.2015 - 1615 просмотров ;)

Не так давно Яндекс презентовал свой новый алгоритм «Минусинск». По словам Александра Садовского он призван вычислять сайты с массой некачественных ссылок. Под фильтром рисковали оказаться те, кто практикуют ссылочное продвижение сайтов http://webakula.ua/seo/. Харьков и его веб-мастера, также как и многие другие напряглись в ожидании. А что же будет дальше?

Пару лет назад Google презентовал свой «зверинец», тогда поисковую выдачу перетрясло. Но, особо ничего не изменилось. Закупка ссылок продолжается по сегодняшний день. Единственное, что веб-мастера стали более тщательно отбирать ссылки, делая акцент на качестве донора. Также появление «Пингвина» и «Панды» заставило немного поднапрячься веб-мастеров и поработать над улучшением стратегии продвижения. Пока все.


Так ли страшен «Минусинск»?

Этот алгоритм был официально и громко проанонсирован. Но будет ли он работать? Помнится, не так давно Яндекс заявлял, что ссылки для коммерческих запросов по Москве и области не будут работать. Но, существенно ничего не произошло. Ссылки работаю с таким же успехом, и веб-мастера их закупают, как и раньше.

Яндекс не теряя уверенности, повышает ставки и давит на больное место. Раньше оптимизатор мог потерять деньги на закупке ссылок, которые в итоге не дадут ожидаемого «выхлопа». Теперь же СЕОшник рискует вылететь из выдачи далеко и надолго.

Делая выводы, можно предположить, что, как и в первом случае, вряд ли результат будет таким повальным, каким его предсказывают. Хочется верить, что «Минусинск», как и его предшественник, так глобально не затронет процесс оптимизации сайтов в Харькове http://webakula.ua/service/poiskovaya-optimizaciya-sajta/, где также как и в рунете, активно проводятся работы по продвижению сайтов в Яндексе, тоже в ожидании…

Садовский сказал, что ограничения в ранжировании затронут сотни сайтов. Если принимать его слова буквально, то это всего лишь сотни, а не массовый выброс сайтов из топовых позиций, как было с гугловским «Пингвином». А это значит, что ссылки можно покупать, и даже нужно, но в ограниченных количествах и более тщательно анализируя доноров. Согласитесь, глупо не воспользоваться ссылочным продвижением, если это работает.

Условия успешного ссылочного продвижения

  • Качество ссылок превыше всего. Ни в коем случае не количество.
  • Количество безанкорных ссылок в анкор-листе должно быть не меньше 35%.
  • Уникальный анкор используем только один раз.
  • И последнее. Не забывайте проверять доноров.

В общем-то, не все так страшно, как нас пытаются пугать. При грамотном подходе к процессу продвижения, делая сайт для людей, наполняя его качественным контентом, не переусердствуя со ссылками, никакие «звери» и «Минусински» не должны быть страшны. Надеюсь, вы согласитесь.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка