Как продвинуть новый товар?

21.5.2015 - 1275 просмотров ;)

Консервативный потребитель ко всему новому относится с подозрением. Особенно, если это новое свалилось без подготовки, как снег на голову. Поэтому если вы собрались вводить на рынок новинку, необходимо основательно к этому подготовиться. Как известно, миром потребителем движет слово. Правильно подобранное слово – залог успешный продаж. Именно поэтому можно заказать продающий текст http://kaplunoff.ru/services/prodajuschie-teksty-dlja-sajtov, благодаря которому к вам потянутся клиенты. Но это – потом. А для начала…


План продвижения

Процесс продвижения нового товара на рынке – процесс не сложный и не долгий, но требует определенных знаний и навыков. Чем мощнее, удивительнее и грамотнее будет начало, тем больший успех оно вам принесет. Вам нужен четкий структурированный план. Лучше обратиться к услугам профессионалов и воспользоваться такими услугами, как:

  • Определение целевой аудитории;
  • Брендинг (как корабль назовешь, так он и поплывет);
  • Разработка слоганов http://kaplunoff.ru/services/nejmy-i-slogany;
  • Установка конкурентоспособной рыночной цены;
  • Расчет расходов на изготовление изобретения;
  • Анализ конкурентов;
  • Оценка правильности подсчетов. Соотнесите полученную цену со своей целевой аудиторией – готовы ли ваши потенциальные покупатели платить такую сумму за ваш товар?

Начало – это, конечно, узнавание своей целевой аудитории. Кто будет покупать ваш товар, кому он нужен больше всего? Познакомьтесь с потенциальными клиентами, вникните в их желания и проблемы, страхи и особенности жизни. Изучите их язык – словечки, жаргонизмы. Поговорите с ними их же речью. Пусть в вашей рекламе они узнают себя.

Подготовка аудитории

Отличный рекламный ход – профессиональный PR текст http://kaplunoff.ru/services/pr-teksty. С его помощью вы вызовете интерес у целевой аудитории и будете всегда на виду и слуху. При этом такой текст не представляет собой открытую рекламу и продвигает ваш товар завуалированно, ненавязчиво. Фактически, PR текста является новостью с намеком на вашу продукцию. Статья может быть подана не только в виде новости, но и в качестве пресс-релиза, анонса, обзора, интервью или отчета.

Грамотно составленный PR текст узнать довольно просто. В одной статье описывается только 1 новое событие – не нужно перегружать целевую аудиторию потоком информации. В тексте подана и выполнена четкая задача. Стиль должен быть строгим, лаконичным, в виде оценки «независимого потребителя». Каждое предложение является логичным последствием предыдущего. За профессиональным PRтекстом обращайтесь в студию копирайтинга.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка