Влияет ли параметр Видимость на цену 1 ссылки в Trustlink ?

7.1.2024 - 409 просмотров ;)

Получил в руку базу с историями Видимости по целой куче доменов в Trustlink..

Данные за длительный промежуток.. сделал математический расчет, погонял PHP и определил.

Цену ссылки считаем так:

«Сумму деняк за сутки» / «кол-во проданных ссылок»

Для всех сайтов цена за ссылку разная конечно

При видимости 60+ цена за ссылку 20 копеек

при видимости ~20 = 7 копеек

видимость 30 = 10 копеек

Ну и все в таком духе..

т.е. конкретно да, Видимость влияет на цену ссылок.. Особенно заметно когда ВИдимость  = 60+. Хотя вообщем-то связь линейная, а посчитать точно нельзя т.к. выкуп происходит с разных УВ, а более точных данных нет.

И теперь что странно

Последние АПы видимость после 7 декабря уничтожили Видимость на многих сайтах в 0, и прошло довольно значительное время уже 1 месяц. Часть ссылок снялась, Часть новых купилась, но судя по моему анализу стоимость 1 ссылки не изменилась почти нигде, Редкий сайт показал падение на 1 копейку, при том что падение видимости как правило было с 20 до 0. Сайты в видимостью 0, а бывшей 60, в среднем все еще продаются ссылки по цене 20+ копеек.

Отсюда вывод такой:

Надо провести анализ на кол-во ссылок вообще.. вероятно это массовое снятие ссылок виновато в падениях,  а не падение Видимости, т.к. понижение Видимости не ведет к уменьшению цены за 1 ссылку.

Ощущение что ребята считают еще по старой базе, а падение связано с остановкой Новогодних сливов бюджетов реклами. Пока не посчитаны объемы падения продаж точно сказать нельзя.

В любом случае дергание Видимостью делает рынок ссылок более рискованным, т.к. приобретая сайт с одной видимостью мы его можем потерять в  течении полумесяца как пить  дать. Выращивание же видимости процесс ясный, но очень медленный.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка