jkeks блог
30.4.2015 1146 просмотров ;)

Копирайтинг: с чего начать и к чему стремиться?



Каждый человек точно знает, как стать врачом, бухгалтером, юристом или инженером. Современный мир находится в интенсивном движении, поэтому меняются задачи и процессы. Все это ведет к созданию новых профессий и направлений. Часто можно услышать, что кто-то работает копирайтером и зарабатывает неплохие деньги. Многие думают, что эта деятельность не требует особых навыков и сложнее купить обои под покраску, чем написать 5-10 работ. Но в реальности это далеко не так. Чувство стиля и умение составлять грамотные тексты присуще не каждому человеку. Копирайтинг – это целое искусство, требующее времени, опыта и желания.



Тонкости профессии

Чаще всего, непосвященные в это ремесло люди, называют копирайтингом любое написание оригинального или не совсем уникального материала. Далеко не все, кто пишет статьи для глобальной сети, являются представителями этого искусства. Истина заключается в том, что copywriting – это создание рекламных текстов. Это значение лежит на поверхности – достаточно раздробить слово на составляющие и найти их перевод в словаре. Безусловно, реклама существует многие годы, как и торговля. Основоположником термина является Клод Хопкинс. Именно в конце XIX века он сформулировал основные понятия и правила для этого направления деятельности. Современный бизнес сегодня развивается в высококонкурентной среде, где копирайтеры, умеющие создавать «продающие» тексты, очень востребованы. Но что нужно для «взращивания» такого специалиста?

В России нет ВУЗов, где есть факультеты, обучающие этому. Но есть специальности, которые близки по духу и смыслу. К примеру, реклама и PR – в рамках этих направлений изучаются сами технологии, виды, свойства и способы оценки эффективности различных маркетинговых компаний. Такое образование наиболее удачно, если рассматривается оно в качестве базовой основы для занятия копирайтингом. Безусловно, учиться можно не только в ВУЗе, но и при помощи множества онлайн-курсов. Но, как говорится: «Не все йогурты одинаково полезны!». Осваивать азы, многие эксперты, советуют через профильную литературу. Отличным образцом послужит книга Клода Хопкинса – «Научная реклама». Выбрать качественный материал будет сложнее, чем найти необходимые обои флизелиновые под покраску, но грамотная подобранная домашняя библиотека – это настоящий клад для любого специалиста.

Привет Mail.ru ! =)







Видеочат рулетка

jAntivirus Рейтинг@Mail.ru