За продолжительное время параметр видимости не меняется ни на одном сайте толком, все изменения были минорны (до 7 декабря).
7 и 23 декабря был АП Видимости который да ! опустил видимость у сайтов где мало трафика, т.е. приблизился к реальности, но по сути Апов больше снова нет.
Это говорит о том что ребята просто стали использовать свежую базу параметров Видимости, она не считается каждый раз при запросе, она где-то лежит и практически не обновляется. Оно и ясно, теперь стоимость 1000 запросов 400 рублей, каждый запрос это и раньше были деньги, а теперь это еще больше деньги. Поэтому моя теория сводится к тому что как только появился шум про XML Яндекс, ребята Промопульта поднапряглись и обновили видимость, просто что бы сэкономить, но теперь у них 2 варианта, либо больше вообще не обновлять Видимость, либо отвязывать ее от Яндексов, либо обновлять его так же редко, либо .. Задрать цены на ссылки, т.к. рынок вырос, а цены не выросли.
Конечно самое логическое будет сохранить хоть какую-то обновляемость Видимости, а вот цены поднимать они не любят, потому что до сих пор я вообще не видел роста цен в ссылках, вообще никогда )))
Есть шанс что цены поднимут для Оптимизаторов, а Вебмастеров оставят как есть, но разумный человек должен догадаться что невозможно все время гнобить Вебмастера, когда-то жизнь заставит их поднять доходы и Вебмастерам. Тут вопрос в том , кто доживет до такого.. Повышение через увольнение — это всегда больно обоим сторонам, поэтому разумно было бы плавно создавать рост на уровне рынка.
Ах как бы все плавали в Шоколандере.. и Видимость бы обновлялась ихняя и блоггеров было бы больше и шума и ТОПов.. а так чувствуется зажатость рынка в LinkFeed и Trustlink.
⛳️