Мой сайт – мой кормилец. Как его сделать?

18.12.2014 - 1394 просмотрa ;)

Продающий сайт – это не просто удобный, современный и качественный интернет-магазин. Он обеспечивает постоянный приток заинтересованных посетителей, которые впоследствии заказывают товар или услугу.

Где взять курицу, несущую золотые яйца

Конечно, создание сайтов http://itc-media.ru, ориентированных на продажи, дело тонкое. Нужно хорошо знать специфику онлайн-продаж и поведенческие модели потенциальных клиентов. Многое зависит и от сферы деятельности компании. Сайт для магазина и веб-ресурс для компании, оказывающей услуги – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Но! Есть один общий момент – цель.


Цели продающих сайтов:

  1. Привлечь максимальное количество посетителей.
  2. Превратить посетителя в постоянного клиента.

Три кита большого трафика — продающий дизайн, текст и контакты

Профессиональный подход поможет привлечь на сайт большое количество случайных и неслучайных гостей. А качественное, интересное и полезное содержимое веб-ресурса будет способствовать их переходу в статус благодарного клиента.В наше время крутой дизайн – это еще не залог успеха. Он должен быть создан так, чтобы ПРОДАВАТЬ.

Продающий дизайн отличается тремя признаками:

  1. Лаконичность. Слишком яркие краски отвлекают внимание посетителя от главного – совершения сделки. Сдержанность и элегантность вызывают доверие и, как следствие, повышают продажи.
  2. Простота. Человек, перейдя на ресурс, должен сразу найти то, что ему интересно.
  3. Функциональность. Размещайте только качественные фото к товару, интересное видео и профессионально сделанные 3D-модели.

Текст всему голова:

  • Хороший продающий текст стимулирует гостя совершить действие – покупку – или заказать услугу.
  • Он содержит минимум «воды», несет только полезную информацию. Лаконичность вам поможет.
  • Имеет четкую структуру и в доступной форме описывает все преимущества.
  • Побуждает сделать следующий шаг (сравнить товары, пообщаться с консультантом, получить дополнительную информацию о товаре).

Контакты тоже продают. Итак, гость более ли менее заинтересовался. Теперь главное удержать его внимание, указать на его важность для вас.Что нужно сделать:

  • Все контактные данные должны быть доступны в один клик и расположены на видном месте.
  • Указывайте как можно больше способов связи с вами.
  • Онлайн-консультации значительно повышают количество сделок.

Профессиональное создание сайтов предусматривает установку опций, стимулирующих покупку. К ним относятся различные способы оформления онлайн-заказа, таких как «В корзину», «Связаться с нами», «Купить сейчас».

Статьи из раздела, Видеочат рулетка