Фирменный Стиль, Примеры.

8.3.2013 - 1140 просмотров ;)

Что такое современная фирма ? И можно ли выжить в наше время фирме, не имея ничего «своего». Что же это значит ? А то, что каждая фирма, которая решает жить долго и счастливо, должна сегодня обладать какими-то своими, отличительными чертами. И все это вместе называется фирменный стиль http://www.fantasy-gpm.ru/pages/id/fstyle.htm или стиль компании.

Что же входит в это название ?


Фирменный Стиль, Примеры.

Прежде всего, это имидж, который соблюдается внутри фирмы. Это особая одежда. Это особый свод правил, которые соблюдаются в любых условиях и в любое время года и дня любым сотрудником данной фирмы. Но откуда же пошло такое поветрие ? И почему и в нашей стране фирменный стиль становится все более популярным ?

Давайте смотреть.

Мне почему-то кажется, что само понятие фирменный стиль пошло откуда-то с Востока. Вполне возможно, что это Япония или Китай. Почему ? Да просто потому, что именно в этих странах очень хорошо развита вертикальная власть. И вертикальное соподчинение. А это значит, что есть и особые правила поведения, и одежда, присущая определенным должностям, и еще многое-многое другое.

Но одежда и поведение означают далеко не все. Ведь есть достаточно много отличительных особенностей, благодаря которым можно сегодня опознать одну фирму, и не забывать другую. Благодаря таким особенностям, как логотип фирмы, отличительные знаки в одежде сотрудников (например, в Сбербанке России мне навсегда запомнились зеленые нашейные платочки у работников) можно достаточно легко и без проблем определять название фирмы.

И в любое время дня и ночи, если вам уж запомнилась какая-то отличительная черта, то вы уже никогда ее не забудете. Что бы ни случилось.

Но давайте же посмотрим и попробуем выяснить, что же всегда будет действовать на «ура» в любой фирме для того, чтобы ее запомнили.

1. Это одежда сотрудников. Если вашим работникам приходится достаточно часто и много общаться с клиентами, то нужно подумать о каком-либо отличительном знаке, который бы выгодно подчеркивал деятельность фирмы. Это может быть шейный платочек, например.

Или что-то другое.

Посмотрите эти вещи, потому что они по схожей теме

2. Логотип фирмы. Сегодня очень важен. Ведь его используют в различного рода документах. И это тоже очень хорошо запоминающийся знак.

3. Репутация фирмы. Если вы хотите, чтобы вас запомнили, то постарайтесь побольше и почаще напоминать о себе какими-то благотворительными делами.

Вот, пожалуй, и все, что мне удалось наскрести по памяти. А вы что думаете по этому поводу ?

Статьи из раздела, Видеочат рулетка