Чаще всего создание какого-либо сайта предполагает его дальнейшую монетизацию, т.е. получение прибыли тем или иным способом. Если Вы уже являетесь владельцем одного или нескольких веб-ресурсов со стабильной посещаемостью, самое время воспользоваться партнерской программой — лучшим способом заработка на сайтах.
Что представляет собой партнерская программа http://manin.ru/partnerki/ для сайта? Это ресурс, предоставляющий промо-материалы, благодаря которым Вы сможете получить определенный доход. Для начала заработка на сайте нужно зарегистрироваться в наиболее подходящей партнерской программе. Даже с небольшой, но постоянной посещаемостью ресурс уже может приносить прибыль от оплаты за трафик (т.е. за привлеченных посетителей).
Основные типы рекламы
Тизерные сети (или «тизерки», от англ. tease — дразнить) — блоки баннеров (картинок), которые необходимо подбирать по тематике своего сайта и настраивать под его дизайн. Баннеры могут быть статичными или анимированными. Последние привлекают больше внимания посетителей, что увеличивает трафик и, как следствие, заработок на сайте http://manin.ru/. Таким образом партнерские программы этого типа позволяют веб-мастерам получать оплату за клики пользователей по этим «тизерам».
Как правило, настройки позволяют указать ценовой минимум для размещаемых тизеров. Это исключает наименее выгодные варианты и показывает предложения с более высокой ценой за клик. Надежнее всего выбирать предложения со средней ценовой планкой, однако в каждом конкретном случае оптимальный вариант подбирается экспериментально. Один клик по такому баннеру может приносить вебмастеру от 5 копеек до 5 рублей.
«Кликандер» (англ. click-under) или «бодиклик» — тип рекламы, в котором посетитель веб-страницы нажимает на картинку, ссылку, бэкграунд или др., после чего в браузере открывается новая вкладка. Тысяча таких «открываний» приносит, в среднем, от 20 до 200 рублей (расценки зависят от рекламодателей). Данный способ хорош тем, что реклама не раздражает посетителей, поскольку новая вкладка открывается практически незаметно. В зависимости от установленных в партнерке настроек проекта такая реклама может быть показана каждому посетителю от одного до нескольких раз в сутки.
«Попандер» (англ. pop-under) напоминает предыдущий тип рекламы, но является более прибыльным. Его суть в том, что при заходе на страницу посетитель видит поверх контента рекламный баннер, при клике на который (а иногда при его закрытии) в браузере открывается новая вкладка — веб-страница рекламодателя.
Каждый из перечисленных видов обладает определенными преимуществами и особенностями. Выбирайте оптимальный вариант и заработайте на сайте вместе с партнерской программой!