Сегодня многие, очень многие люди стараются использовать любые шансы для того, чтобы вывести свои сайты на самые лучшие позиции. И это правильно. Это хорошо. Но вот для того, чтобы сайт стал лучшим в какой-то области, одного желания недостаточно. Для этого нужно обязательно делать что-то сверх нормы.
Например, проводить digital-маркетинг с целью узнать побольше о том, что и кто делает в этой же отрасли.
И знаете, они меня очень порадовали. Показатели сайта были достаточно хорошие. Посетителей тоже было достаточно много. Но вот никак сайт не хотел монетизироваться. Я и так старался, и эдак. Но как ни крути, а ничего в плане финансов и не менялось. В результате я пришел к выводу о том, что следует мне провести дополнительное маркетинговое исследование.
Для того, чтобы выяснить и посмотреть, каким образом можно поднять финансовое благополучие моего сайта. Ведь и тема очень хорошая. И пользуется спросом. В конце концов оказалось, что мной была выбрана не верная и вовсе не правильная, а наоборот, политика монетизации сайта.
Я практически все поставил на тизеры. А этого делать не стоило. Надо было идти, что говорится, другим путем. И если бы не маркетинг с его чудо — технологиями, то я бы и не узнал об этой причине.
Думаю, что это будет не просто полезно, но и явно на пользу.