Очень часто приходится видеть, как устраиваются фирмами различного рода промо-акции. Что же это такое ? И есть ли какие-либо современные аналоги этого интересного решения рекламы продуктов или услуг ? Итак, давайте разбираться?
В первую очередь, посмотрим, что же такое промо-акция и зачем она придумана ? Посмотрев информацию в интернете, я пришел к выводу о том, что промоакция — это рекламная акция, в которой действия людей, рекламирующих товар или услугу, направлено непосредственно на потенциальных покупателей или клиентов.
Так, например, можно просто попробовать выйти на улицу и раздавать рекламные листовки с наименованием и описанием вашего товара. Или просто в магазине устроить пробы сыров, например. Или придумать что-то еще. В-общем, промоакция — это своего рода реклама товаров или услуг.
Есть ли современные аналоги промоакций ? Есть. И очень интересные. Это виртуальные промоутеры. Сегодня, кстати, можно достаточно легко виртуального промоутера купить http://fi-lin.ru/virtualnyj_promouter.html и при этом даже попробовать узнать его очевидные плюсы. Каковы же они ? Прежде всего, виртуальный промоутер готов работать за вас и вместо вас целыми сутками без перерывов и отдыха, без больничных и отпусков.
Это радует. К тому же, виртуальный промоутер привлекает потенциальных клиентов своей необычностью и яркостью. Да, если захотите, он еще будет привлекать и своим размерами. Это, поверьте, очень выгодное решение рекламной задачи конкретной компании. Или вы так не думаете ? Лично мне доводилось встречать настоящих промоутеров и виртуальных.
Надо сказать, что виртуальные привлекали мое внимание чаще обычных просто потому, что они намного уникальнее смотрятся. И к тому же, это решение до сих пор не очень развито на нашем рынке. Так что виртуальный промоутер может стать отличным решением для хорошей рекламы вашей компании.