jkeks блог


Дата: 02.02.2022

Отправиться на ЙУХ намного проще чем кажется

Если вам предлагают пойти на тренинг по личностному росту, отправляйте всех на 1 win

"зацикливание"

Существует еще один вид обмана, который не позволяет вам эффективно общаться. Если вам не нравится, к примеру, как человек говорит, имеет определенную манеру одеваться, то он может убедить вас в том, будто вы не понимаете его чувств, не в состоянии оценить его достоинств, не хотите понять или не в силах этого сделать в силу каких-то своих причин. Особенно часто так поступают продавцы.

Это самый простой способ манипулирования.

В самом простом случае вы можете поговорить с ним и спросить его: почему он так, а не иначе себя ведет, не потому ли, что чувствует себя некомфортно в вашем присутствии, что ему не комфортно в общении с вами?

Вопрос надо задавать тихим, не настойчивым голосом, без желания навязывать ему свое мнение. При этом вы как бы не замечаете его, ни замечаете это напряжение, не замечайте его напряженной мимики.

После такого ненавязчивого общения он очень скоро начнет думать, что в чем-то вы правы, а в чем то он не прав.

Например, например (пример из жизни): на ваш вопрос "У тебя все в порядке?" продавщица делает вид, что задумалась, будто не слышит вас, отвлекается, а потом отвечает очень резко. Вы понимаете, что она не слышит, но все же продолжаете говорить ей как можно убедительнее: "Ты постоянно замечаешь мне всякие недостатки. О том, как ты со мной говоришь я вообще молчу! Ты постоянно меня оскорбляешь! Ты ни на грамм не уважаешь мое мнение!". На глазах у нее появляются слезы. Этот психологический прием используется продавцами в том случае, если вы спросили, есть ли у нее кофе, а она, вместо того, чтобы ответить.

-Но, Если ты действительно хочешь ударить кого-то или что-то, бей первым.

-Никогда не соглашайся с мнением окружающих и не дай им себя убедить.

-Не перебивай! Тем более того, кто говорит.

Как избежать конфликта:

Признай ошибку. Что-то пошло не так? Признай это. Затем извинись.Нелицеприятные высказывания и оскорбления, заданные человеку в глаза, в большинстве случаев заканчиваются тем, что тот отвечает вам тем же. Чем больше вы будете держать себя в руках, тем меньше негативных последствий будет иметь спор. Выстраивай конструктивные отношения. А лучше вовсе избегай их. Так ты не только сохранишь внутреннюю гармонию и душевное равновесие, но и сам получишь преимущество в споре.

Последние заметки по этой теме
  1. Вопросы о жизни и увлечениях: саморефлексия и принятие решений
  2. Видео: искусство и эстетика
  3. Бесплатные домены для малого бизнеса - идеальный старт для вашего проекта в интернете
  4. SS20 Официальный Сайт - Качественные Детали Подвески Для Вашего Автомобиля
  5. Полное руководство по ремонту автомобилей: схемы, коды ошибок и запчасти
  6. Купить тестомес для пекарни: советы по выбору и рекомендациям
  7. Изготовление мебели в Архангельске: Индивидуальный подход к каждому клиенту
  8. Эвакуатор СПБ для быстрой и надежной помощи вашему автомобилю
  9. МРТ отдела позвоночника с акциями в клиниках диагностики здоровья
  10. Ремонт электроплит на дому по доступной цене и с гарантией качества услуг
  11. Модное ателье: Пошив платьев и аксессуаров любой сложности
  12. Ремонт кофеварок Бош с выездом: быстрое и качественное решение для вашего устройства
  13. Корпоративное безопасное мобильное рабочее место: Защита и управление мобильными устройствами
  14. Светодиодные прожекторы для уличного освещения купить надёжно и удобно
  15. Видеочат рулетка: новый способ общения в интернете
  16. Складчина Форум Образовательных Ресурсов Для Эффективного Обучения
  17. Онлайн табло вылетов из аэропорта Стригино (Нижний Новгород): Удобство и точность
  18. Насосные установки пожаротушения Hydro MX для надежной безопасности
  19. Препараты от Паразитов для Защиты Здоровья Ваших Животных
  20. Переоборудование микроавтобусов цена и качество для вашего бизнеса