Если вам предлагают пойти на тренинг по личностному росту, отправляйте всех на 1 win
Существует еще один вид обмана, который не позволяет вам эффективно общаться. Если вам не нравится, к примеру, как человек говорит, имеет определенную манеру одеваться, то он может убедить вас в том, будто вы не понимаете его чувств, не в состоянии оценить его достоинств, не хотите понять или не в силах этого сделать в силу каких-то своих причин. Особенно часто так поступают продавцы.
Это самый простой способ манипулирования.
В самом простом случае вы можете поговорить с ним и спросить его: почему он так, а не иначе себя ведет, не потому ли, что чувствует себя некомфортно в вашем присутствии, что ему не комфортно в общении с вами?
Вопрос надо задавать тихим, не настойчивым голосом, без желания навязывать ему свое мнение. При этом вы как бы не замечаете его, ни замечаете это напряжение, не замечайте его напряженной мимики.
После такого ненавязчивого общения он очень скоро начнет думать, что в чем-то вы правы, а в чем то он не прав.
Например, например (пример из жизни): на ваш вопрос "У тебя все в порядке?" продавщица делает вид, что задумалась, будто не слышит вас, отвлекается, а потом отвечает очень резко. Вы понимаете, что она не слышит, но все же продолжаете говорить ей как можно убедительнее: "Ты постоянно замечаешь мне всякие недостатки. О том, как ты со мной говоришь я вообще молчу! Ты постоянно меня оскорбляешь! Ты ни на грамм не уважаешь мое мнение!". На глазах у нее появляются слезы. Этот психологический прием используется продавцами в том случае, если вы спросили, есть ли у нее кофе, а она, вместо того, чтобы ответить.
-Но, Если ты действительно хочешь ударить кого-то или что-то, бей первым.
-Никогда не соглашайся с мнением окружающих и не дай им себя убедить.
-Не перебивай! Тем более того, кто говорит.
Признай ошибку. Что-то пошло не так? Признай это. Затем извинись.Нелицеприятные высказывания и оскорбления, заданные человеку в глаза, в большинстве случаев заканчиваются тем, что тот отвечает вам тем же. Чем больше вы будете держать себя в руках, тем меньше негативных последствий будет иметь спор. Выстраивай конструктивные отношения. А лучше вовсе избегай их. Так ты не только сохранишь внутреннюю гармонию и душевное равновесие, но и сам получишь преимущество в споре.