jkeks блог


Процесс написания и публикации рекламной статьи.



13.8.2012 540 просмотров ;)


Работа копирайтера:

  1. Определиться для какой биржи пишем (от этого бывает много чего зависит)
  2. Определиться для какого сайта пишем (от этого тоже зависит например то что надо упомянуть что-то из основной темы сайта)
  3. Уяснить для главной ли страницы пишется материал (для главных качество материала должно быть повышенное, т.е. материал как минимум должен совпадать с общей тематикой сайта)
  4. Подобрать анкор. Берете анкор рекламодателя и шлепаете в Мутаген, где делаете запросов 5 в надежде найти самый неконкурентный запрос с наибольшим количеством трафика. С опытом научитесь искать такие.
  5. Тут же подбираем оставшиеся подзаголовки штуки 2-3, о которых надо будет написать, вставляете в тело статьи.
  6. Идем на сайт рекламодателя (или ТОП сайты по выбранным запросам) и ищем там списки чего-либо
  7. Пишем текст под каждым заголовком, вставляя список/списки пока не станет 1500-2000 знаков текста без пробелов
  8. Пишем шапочку, которая пойдет в DESCRIPTION и попадет в сниппет поисковых
  9. Ищем похожие статьи на этом же сайте куда пойдет статья и линкуем
  10. Подбираем картинки
  11. Подбираем тематический товар
  12. Подбираем топовый ролик
  13. Придумываем вопрос и ответы для опроса
  14. Отправляем
  15. Проверяем
  16. Отдаем ссылку

 

Статья пишется в Wiki разметке, а потом конвертится. Списки

* первый
* второй

Подзаголовки

## Подзаголовок

Так же можно вставлять и обычный HTML ничего никуда не денется.

Для чего эта инструкция ?

Это инструкция написана больше для себя, потому что весь процесс постоянно совершенствуется и хочется видеть документальный прогресс. А значит эта статья будет обновляться со временем.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru