Сейчас полно текстовых бирж и говнобирж. Есть просто прекрасные, а есть унылые как мои носки. Есть развивающиеся, а есть просто сделанные на от*е*ись на деньги инвестора.
Как сейчас поступают самые умелые копирайтеры ?
- Ну во первых самые умелые копирайтеры получают большую часть заказов, ибо они не просто сидят днями и ночами за пультом, они тупо автоматизировали процессы и почти на автомате делают подходящую для них выборку заказов, сгребая самые щедрые или менее требовательные. У разных бирж по разному, где-то АПИ, а где-то и скриптиком, от iMacros до эмулятора браузера пускается в ход, а то дак по началу школота Sikuli ставит.
- А во вторых, умелые копирайтеры сами-то почти не пишут. Как это ни удивительно, они аутсорсят уже людям на ниточках. Другие пишут свои текстогенераторы. Третьи тупо рерайтят сидят что-попало. То бывает на два задания приходят почти одинаковые статьи, но уникальность 100% =).
Именно поэтому цена за средний «копирайт» стал сомневаться что копирайт существует болтается в пределах 20-60 рублей за килобайт.
Да и откуда простому человеку знать состав систейна. Конечно лезет оно в интернет и рерайтит, не привнося практически ничего, все люди — этакие агрегаторы. и оттого насколько рабросана информация будет зависить качество готового материала. Прямо хоть формулу пиши.
Ну и надо понимать что мир неминуемо катиться к тому что уникальности все меньше. Отсюда возникает такое понятие как динамический шингл. В одной теме можно пробивать по шинглу 6, в другой по 9 и то будет грустно смотреть.
Кстати, если вы еще тут, проголосуйте за биржу вечных ссылок, а то я их тут собрал аш 15 штук, а голосов мало еще.
Правила для копирайтера
Если вы сами заказываете контент, или сами пишите, то вам нужно будет обязательно прочитать ниже приведенные постулаты, которые на днях выкатил Devaka. Я же их сжал до степени твитов, дабы не морочить голову и отправлять этот текст в заявке к копирайтерам, или повесить перед глазами.
Какие надо писать статьи:
- Не заспамленные ключами (вообще искуственно не надо посторять ключи)
- Не надо так же их выделять жирным
- Ошибок в тексте быть не должно (это основная причина бана сайтов на скане)
- У статьи должна быть структура, т.е. надо содержать подтемы, картинки, списки и таблички
- В подзаголовках не нужно повторять ключи
- Текст должны быть уникальными
- Минимальный объем текста не мене 2000 знаков считается продуктом (официально от Яндексов информация). Я рекомендую 2500+, чтобы наверняка.
- Максимальное использование смежных по теме и региону слов
- Обязательно подписывание изображений и разнообразие ALTов
- Используйте трендовые слова и фразы
- Укажите ключи в первом абзаце (вот почему важно оглавление)
Бонус пак:
- В идеале никакой рекламы не должно быть (чтобы статья максимально оставляла человека на сайте или на крайний случай отправляла на другую свою страницу)
- обязательно социальное взаимодействие (кнопки хотя бы)