jkeks блог
12.10.2015 279 просмотров ;)

Удаление отрицательных отзывов: стоит ли удалять плохие отзывы?



Удаление отрицательных отзывов о компании http://weblinepromo.ru/marketing/upravlenie-reputaciej — практика частая, но на сегодняшний день достаточно спорная в вопросе ее эффективности. Мотивация для удаления неприглядных мнений очевидна  — так очищают «лицо» компании. Обилие негативных комментариев — реальная беда для бизнеса, которая повлияет на поток клиентов. Однако далеко не всегда негативные отзывы действительно мешают продвижению бизнеса.


Зачем сохранять негативные отзывы?

Есть несколько весомых причин для того, чтобы не «рубить с плеча»:

  1. Демонстрация того, что Вы поддерживаете контакт с аудиторией и что Вы честны перед ней. Представьте, что сайт Вашей компании пестрит положительными рецензиями, восторгами и восхвалении. Современный пользователь вряд ли сразу поверит такому лучезарному образу продукции и пойдет почитать мнения на площадках, которые Вам не подконтрольны. Те, чьи комментарии Вы удалили, обязательно расскажут об этом в фейсбуке, твиттере, личных блоггах. Вот тогда Ваша репутация будет действительно утеряна.
  2. Шанс на положительный итог диалога. Обратите внимание, как часто действуют крупные организации на негативный отзыв. Они отвечают недовольному покупателю, уточняя причины, предлагая решение. Живой диалог с аудиторией — это лучший способ вызвать доверие. И вместо того, чтобы озлобленный клиент продолжал рассказывать минусы Вашей продукции, в следующий раз он уже уточнит, что «они мне ответили и решили проблему».
  3. Доверие. Как уже говорилось, полностью положительный образ компании на ее нативном сайте может быть абсолютно уничтожен негативными мнениями на других. Оставляя пространство для недовольства и живых диалогов, для здравой критики Вы показываете не просто лояльность к своим клиентам, но и готовность  их по-настоящему понимать.
  4. Работа над ошибками. Критика — это всегда обидно. Но есть те, кто ее ценит, а есть, кто ее избегают. Те, кто ценят — исправляют недочеты. Когда Вы решили завести свой бизнес, Вы наверняка желали, чтобы все сферы его деятельности оказались безупречными. Лучше клиента указать на недостатки продукции и услуг не сможет никто.

Наверняка, Вы знаете, что крупные и известные компании часто самостоятельно заказывают независимые проверки для улучшения качества обслуживания и продукции. Берите пример с успешных: послушайте клиента, ответьте ему культурно, с интересом и пониманием. Если много клиентов жалуется на одно и то же упущение, примете как данность: у Вас есть проблема. Решите ее, выложите отчет об ее устранении на Вашем сайте. Практика показывает, что после оповещения о нейтрализации неполадок, многие клиенты возвращаются к продукции, которой еще на днях были искренне недовольны.

Так же при работе с отрицательными отзывами можно обратить к агентству контент-маркетинга http://weblinepromo.ru/marketing/content для того, что бы создать положительное информационное поле и заинтересовать целевую аудиторию.







Видеочат рулетка

jAntivirus Рейтинг@Mail.ru