Успех у одних сайтов (Adsense) и полный провал у других.

28.5.2011 - 1780 просмотров ;)

У меня несколько сайтов где я расположил Adsense, и дело в том что у некоторых CTR иногда перескакивает за 15% (в среднем 3-4%) а на других CTR выше 1% никогда не поднимался.

Это грусное осознание правды жизни. Как ни крути этот блок на сайте а CTR не растет и деж не меняется, хотя траффику туда сыплется сотнями. В чем причина ?

1. Интересный и познавательный контент

2. Тематика сайта

Интересный и познавательный контент

Как я писал в одном из предидущих постов: УГ НК ГС – как много в этих звуках. Adsense мало чемотличается от САПОсайтов, лишь технологией подгона под большие заработки, поэтому как и следует, контент играет далеко не первую роль.

Но тут стоит задуматься, что все дело может быть в том, что контент для Adsense может играть наоборот одну из важнейших ролей в Adsense сайте, но контент должен быть не интересно а наоборот крайне сухим и скучным, и небольшим. Мои же сайты наполнены полезной информацией и как я думал что сделав такие полезные сайты я смогу их пихать в любые биржи, но так делать не нужно. Yandex и Google делают все чтобы заработать самим, но этот процесс они еще не научились строить правильно, поэтому их алгоритмы работают чисто машинально, поэтому алгоритмически  без помощи людей они не умеют определять ИНТЕРЕСНОСТЬ текстов. А для людей наоборот. Вот поэтому скучный текст – РАБОТАЕТ и приносит больше пользы в том плане что заставляет читателя искать более веселые элементы на странице. Ну а так же сокращает расходы на ИНТЕРЕСНЫЙ контент.

Тематика сайта

Тематика же сайта не такзапутанна, и чтобы понять как заработать больше – нужно естественно смекнуть, что заработки больше там, где больше рекламодателей. Алгоритм распределения объявлений у обоих систем таков что распределяя объявления по сайтам – подбираются более релевантные страницы.

А что делать если рекламодателей нет для такой темы ?

Берем смежные темы и показываем, ведь если не показывать то кликов не будет вообще, а так хоть последние 30% покажем чтобы мастера видели что компания движется. Ясен пень что и кликов там меньше и проблемм больше от вебмастеров, поэтому надо убрать обратную связь, пусть на форумах пишут сами себе –загадки наши разгадывают (это кстати политика Adsense). Но ручеек теплется и жизнь идет. Дело то в другом, вебмастер который понять не может (я) отчего CTR=0.01%, пишет дурачек сайт о полосатых ежиков в Африканских лесах. Объявлений море, а кликов нет, конкретно про ежиков нет, а вот про Plaza Hotel есть. Как Google догадался связать Plaza Hotel и ежиков – ума приложить нельзя, но ручеек бежит.

Отсюда тупой вывод, который звучит вначале: сайт делать под тему, где есть рекламодатели.

Я не АС в Adsense, в нем Ас BackSpark Devvver и другие, и например в курсе BackSpark есть четкое условие для побора темы: Необходимо чтобы количество рекламодателей в нише было не меньше 8 (точную цифру не помню).

Естественно задается вопрос: А можно ли точить тему с меньшим количеством реклов ? Ответ в лоб: Можно! но CTR будет ниже обещаного (3-30%)

Надеюсь этот скучный мануал вами усвоен и вы пересмотрите свои действия если вы делаете MFA.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка