Выбирая контент-менеджера для работы над сайтом, уделяют особое внимание его знаниям и навыкам. Человек, претендующий на данную должность, обязан разбираться в некоторых сферах, которые отличаются друг от друга и одновременно являются взаимосвязанными.
Одной из сфер, в которых необходимо разбираться такому сотруднику является копирайтинг. Так, контент-менеджер должен не просто оформлять сайт, но и самостоятельно писать тексты для него. Если даже в его обязанности напрямую не будет это входить, он всегда должен различить хороший и грамотный текс от смыслового бреда, который ему могут предложить для размещения на сайте.
Еще одной важной сферой, в которой должен разбираться человек, претендующий на вакансии для контент-менеджера http://www.ria.com/work/vacancies/it/content-manager/, является SEO. Такой сотрудник обязан знать, как работают поисковые роботы. Это необходимо для продвижения сайта и привлечения к нему новых посетителей. В противном случае от специалиста просто не будет толка.
Учитывая то, что контент-менеджер будет непосредственно заниматься разработкой сайта и его наполнением, он должен хорошо разбираться и в дизайне. Не обязательно для этого оканчивать какие-то серьезные курсы. Нужно хотя бы немного знать о композиции, сочетаниях цветов, которые считаются правильными или неправильными для оформления сайтов и т.д. Помимо этого необходимо уметь работать с такими программами, как Photoshop и CorelDraw.
Претенденты на вакансии в сфере АйТи http://www.ria.com/work/vacancies/it/ помимо всего прочего должны разбираться в WEB-программировании. Достаточно знать основы в данном вопросе, чтобы уметь работать с сайтами. В данном контексте необходимо знать, что такое CMS и HTML-теги, а главное – как с ними работать. Знание иностранных языков будет также не лишним в работе контент-менеджера. Особенно это касается английского языка, который понадобится при работе с некоторыми программами.
Учитывая то, что профессиональный контент-менеджер должен разбираться в столь обширных сферах, некоторые этого бояться. Однако сегодня всему можно научиться. Желающие оформиться на такую серьезную работу, но не имеющие практических навыков, могут посетить специальные курсы. Длятся они обычно не долго, от двух недель до месяца. Именно благодаря им можно углубить свои знания в какой-то определенной и непонятной сфере. Пройдя такие курсы можно спокойно устраиваться на высокооплачиваемую работу контент-менеджером.