Как пройти сертификацию Google AdWords?

9.10.2014 - 5377 просмотров ;)

Сертификат Google AdWords актуален для тех, кто связан с маркетингом в Интернете либо контекстной рекламой и хочет стать сертифицированным профессионалом. У этих людей, скорее всего, имеется опыт ведения таких кампаний, как «плата за клик». Можно узнать про обучение adwords далее. Чтобы пройти сертификацию, нужно знать особенности проведения экзамена.

Что необходимо?

Тесты по «Эдвордс»:

  • Основы. Длится 180 минут, вопросов — 113. Допускается 15 % ошибок.
  • Углублённое знание. Длится 2 часа, содержит сто вопросов. Максимум допущенных ошибок — 20 %.


Необходимо зарегистрироваться, подготовиться, принять соглашение «Гугл» и оплатить тесты по 50 долларов за каждый.

Подготовка

Для успешной сдачи рекомендуется:

  • изучить в тестовом центре материалы;
  • вести кампании;
  • просмотреть записи по ключевику «Google Adwords Tutorial» на Youtube;
  • получить консультации у реальных людей.

Какие встречаются подводные камни?

Сложности:

  • Раньше в экзаменационном центре Google окно с тестом сворачивалось, что позволяло найти ответ в Интернете. Сейчас этот недочёт исправлен и браузер с экзаменом открывается во весь экран, исключая сетевой сёрфинг.
  • Тест запускается единожды. Нельзя, например, поставить на паузу, отдохнуть или вообще отложить тест на несколько дней и начать с того же места, как было ранее.
  • Иногда попадаются вопросы на украинском языке либо такие, на которые нет верного ответа из предложенных.
  • Встречаются ответы с неясными формулировками.

Возможные вопросы

В тесте спрашивается о рекламных объявлениях: достоинствах графического оформления, о повышении в медийном поле эффективности кампаний посредством групп объявлений, которые включают список ключевиков, тесно взаимосвязанных между собой, о главных показателях Google Analytics, которые необходимо применять работодателям для поиска эффективных ключевиков.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка