На сегодняшний день всем известно, что Твиттер представляет собой не только весьма своеобразную социальную сеть. Давно известно, что в Твиттере существует масса страниц, представляющих известных личностей и разные компании и фирмы, которые используют сайт для своей раскрутки. Много фирм пользуются аккаунтом в Твиттере для продажи своих товаров, например, одежды или обуви, Fred Perry поло или других вещей, цифровой техники и электроники. С помощью Твиттера можно успешно раскрутить собственный сайт и использовать его в качестве очень полезного дополнения к официальному сайту фирмы или компании. Давайте рассмотрим, каким образом это делается?
Для продвижения и раскрутки сайта необходима стратегия из нескольких ходов. Итак, первый этап — это непосредственно регистрация в Твиттере, создание собственного аккаунта. Каким бы простым и банальным не казался этот шаг, нужно сделать его грамотно, с учетом всех правил. Имя пользователя должно быть максимально кратким и запоминающимся, а следовательно – благозвучным и оригинальным. Неплохо, если имя пользователя в Твиттере и название сайта или компании будут совпадать или перекликаться между собой. Далее следует подготовка самого сайта для того, чтобы размещать ссылки на него в Твиттере. Если вы только создали сайт, обязательно проверьте его на работоспособность, функционируют ли все разделы, нет ли явных ошибок, которые могут отпугнуть потенциальных клиентов.
Первой записью в Твиттере лучше сделать ненавязчивое приветствие или короткое представление компании или фирмы. Ссылки сразу же размещать не стоит, дайте сначала краткую текстовую информацию о себе (сайте) и своем аккаунте. Естественно, если у вас нет подписчиков – фолловеров, то информация аккаунта будет попросту бесполезна. Выбирайте друзей из целевой аудитории, то есть тех, кому покажется полезным ваш сайт, товар или услуга. Не старайтесь накрутить лишь количество, для продвижения сайта гораздо продуктивнее качество, то есть личности подписчиков в Твиттере.