Недавно я столкнулся с проблемой рекламирования одного товара. Помочь попросил знакомый. Конечно, я не крутой спец в этом вопросе, но кое-что могу предложить. Под кое-что я понимаю ум, фантазию, умение видеть человека и просчитывать ситуацию. Неудивительно, что мы с ним выбрали
sms маркетинг как одно из современных направлений маркетинга. Что же нас привлекло ? Прежде всего, удобство в пользовании, ведь использование сотовой связи позволяет достаточно просто «достучаться» до потребителя. К тому же, этот вариант позволил нам получить почти мгновенный отклик в качестве покупок или вопросов консультантам. При этом мы затратили не так уж и много сил. Конечно, не идет в счет продумывание маркетинговой стратегии, к которой мы отнеслись серьезно и затратили на нее уйму времени. Однако, это дало свои результаты. Так что, подумав и сделав соответствующие выводы, мы решили в следующий раз сначала продумать категорию людей, к которым обращать рекламу и, конечно, продумать это довольно тщательно. Будем обязательно учитывать возраст, статус, семейное положение и место проживания. Считаем, что в нашей стране территории настолько разнообразны (имеем в виду население), что нет конца совершенствованию.