Основы потребительского маркетинга.

4.9.2013 - 1699 просмотров ;)

Корни данной стратегии лежат в основе теории мотивации человека. Потребитель хочет почувствовать себя частью процесса, обрести контроль над ним, а не подвергаться контролю извне.

 

Стремление к получению власти выступает одной из базовых потребностей, которая состоит в возможности контроля ресурсов и процессов, происходящих в его окружении. Соучастие позволяет в определенной мере получить доступ к власти. Потребность соучастия выражается в форме ориентации на установление дружеских контактов с окружающими, активное взаимодействие с ними. Мотив содействия, соучастия выступает одним из ключевых при принятии решения о покупке 1с унф http://aiggroup.ru/описание-1с-управление-небольшой-фирмой. Реализация этих базовых потребностей человека осуществляется путем внедрения механики «маркетинга соучастия».


 

Человеку свойственно запоминать около 50% увиденного и почти 90% того, что сделано им самим. Поэтому всевозможные способы вовлечения в действие потенциальных покупателей могут оказать немалое влияние на эффективность кампании. Потребителей теперь сложно удивить стандартом, не производящим должного эффекта и не мотивирующим к совершению покупки. Аудитория жаждет зрелищ и непосредственного активного вовлечения в процесс. Организация грамотно продуманных мероприятий предоставляет им такую возможность, тем самым человек чувствует себя вовлеченным в процесс формирования бренда, своего рода «соучастником» действа.

 

Любой человек стремится к достижению ощущения счастья, путь к которому усеян всевозможными «должны» и «хотим». К примеру, мы «хотим» отдыхать на диване, купить 1с предприятие crm http://aiggroup.ru/crm или активно путешествовать. Однако «должны» предъявляет нам необходимость работать, зарабатывать деньги. Маркетинг соучастия предполагает своего рода совместный отдых с потребителем на диване либо в виде путешествий, в то время как проблемы освещаются как бы между прочим.

 

Идея отождествления с потребителем 1с 8 http://aiggroup.ru/программы-1с выступает ключевой в данной стратегии. Соучастие предполагает общность интересов и стремлений, на основе которых создаются доверительные взаимоотношения. Переориентация на «доверительный» маркетинг вообще становится одной из главных тенденций развития маркетинговой отрасли.

 

Эффективность демонстрируют всевозможные конкурсы. Такого рода мероприятия позволяют потребителю проявить себя, выступая мощным стимулом повышения доверия к мраке, в особенности в случае какой-либо победы.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка