Опытные веб-мастера давно пришли в выводу, что раскрутка крупных сайтов во многом отличается от продвижения обычных, и имеет ряд особенностей. Всем известно, что главным заданием практически всех порталов (в зависимости от того, информационный он или, скажем, интернет-магазин) является продажа рекламы или реализация определенного товара. Существует ряд моментов, на которые профессионалы рекомендуют обратить внимание.
Для начала следует рассмотреть, чем небольшой сайт отличается от крупного. Ответ довольно прост и предсказуем: если смотреть с точки зрения продвижения – объемом работ для достижения желаемого результата. Так, объем работ на портале такой организации, как крупная консалтинговая компания http://www.seo-lab.su всегда будет отличаться от объема работ на небольшом сайте, посвященном, например, фотографии.
Однако следует отметить, что существует еще несколько основных различий, одним из которых можно назвать команду. Для продвижения небольшого сайта, как правило, не требуется больше одного seo-оптимизатора, в то время как продвижение сайта http://www.seo-lab.su/service/prodvizhenie-sajtov крупного, мощного портала должно осуществляться слаженной командой, состоящей из нескольких оптимизаторов во главе с опытным профессионалом, руководителем проекта и копирайтеров (в большинстве случаев крупные порталы берут авторов в штат). Чтобы сэкономить, для начала можно проконсультироваться у опытного seo-оптимизатора.
Кроме того, солидные предприятия отличаются более глубокой и расширенной аналитикой. Чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше, необходимо отслеживать источники трафика, переходы, проводить технический аудит, ведь продвижение сайтов http://www.seo-lab.su/service/prodvizhenie-sajtov больших размеров во многом зависит и от этой информации.
Среди основных отличий следует выделить также бюджет, который на крупных проектах несравнимо выше, но тоже ограничен. Максимальный результат при минимальных расходах – основное задание команды любого портала. Также стоит заметить, что одним из главных заданий сайта является сохранение текущей посещаемости и ее дальнейшее увеличение.
Для повышения эффективности портала, особенно если речь идет о крупном проекте, специалисты рекомендуют ввести четкую систему вознаграждений для команды, ведь успех любого предприятия много в чем зависит от заинтересованности членов коллектива. Когда существует мотивация, команда работает на результат и достигает целей намного быстрее.