Создать качественно работающий сайт – задача не из легких для новичков в IT. Ведь каждый этап имеет немаловажное значение для достижения конечной цели – получения целевого трафика.
Профессиональное эффективное продвижение сайтов http://www.optimism.ru/ можно разделить на этапы решения следующих подзадач:
Для решения каждой из задач необходимо выполнить систему отдельных мероприятий.
Для того чтобы сайт появился в результатах писка (обязательное условие), необходимо провести процедуру индексации поисковой системой. Только после того, как поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его содержание и занесет информацию в базу данных – сайт будет проиндексирован.
При занесении страниц сайта в индекс поисковика можно выполнять различные операции по управлению структурой сайта.
Для того, чтобы робот узнал о существовании сайта и о необходимости проведения данного вида работ необходимо добавить url в специальные формы сервисов систем: Google, Яндекс, Рамблер.
Данная процедура занимает, как правило от 2дней до 8 недель и определяется самой поисковой системой.
При проведении регистрации в каталогах ресурсов Интернета очень важно соблюдать меру. Вполне достаточно будет грамотно определить 5–6 каталогов широкого профиля и 5–6 каталогов и отрасли. Если корпоративный сайт работает на региональных рынках, то будет достаточно занесения информации в 2–3 каталога данного региона. Такая система позволит обеспечить объем ожидаемого трафика (до 99%).
Для упрощения процесса регистрации многие пользователи пользуются известными сервисами автоматической регистрации, однако использовать их необходимо крайне аккуратно. При осуществлении ручной регистрации необходимо помнить о разделении Интернет каталогов на «белые», «черные» и «серые».
Огромное значение в продвижении сайта играет оптимизация сайта под поисковые системы http://www.optimism.ru/services/seo-optimization/.
Для того, чтобы сайт выдавал высокие позиции в поисковых системах при введении пользователями ключевых запросов необходимо грамотно осуществить поисковую оптимизацию.
Целью эффективной оптимизации являются первые позиции выдачи результатов запроса. Это робота довольно кропотливая и сложная. При ручной установке ключевых слов и заголовков для всех элементов сайта необходимо соблюдать множество правил размещения ссылок, а также учитывать факторы, влияющие на ранжирование сайта. Выбор ключевых слов необходимо проводить при оценке их популярности и конкурентности (стоит выбирать низкоконкурентные слова), а также обязательно учитывать их релевантность содержанию сайта.