Если вы задумались о том, чтобы выйти со своей фирмой или компанией в интернет, то наверняка вы до этого уже доросли. И вам нужно обязательно знать, что лучшего средства для привлечения клиентов (как потенциальных, так и вполне реальных), чем сайт, вам просто не найти.
Да, сегодня достаточно часто люди из любой точки нашей страны находят товары и продукты в интернете. При этом большое значение играет сам сайт, на котором расположены товары или продукты. Для того, чтобы создать успешный и продающий (что самое главное) сайт, нужно уметь и знать достаточно много. Если у вас в штате нет таких людей, которые могут взять на себя ответственность за изготовление и запуск такого сайта, то лучше обратиться в специализированную фирму. Так, полное изготовление интернет магазина под ключ http://asprogram.ru/prices/sites/shop в фирме, которая специально этим и занимается, потребует от вас лишь финансовых вложений и некоторого времени. Потом вы просто примите работу. При этом на расценки можно посмотреть ниже:
Тип сайта | Примерная стоимость |
промо сайт
сайт — визитка
корпоративный сайт
интернет-магазин
интернет-портал
мобильная версия сайта
|
50 000
10 000
60 000
75 000
100 000
20 000
|
Как видно из таблицы, стоимость вполне даже доступная даже для маленькой фирмы. А теперь предлагаю вам небольшой экскурс в то, что такое «сайт под ключ» и какова разница между промо сайтом и сайтом-визиткой, например. То есть давайте разберемся в том, что означают названия этих сайтов.
Итак, если вам предлагают такую услугу, как «сайт под ключ», то это значит, что результатом будет уже полностью готовый сайт. Вам останется лиш начать с ним работать. Конечно же, дальнейшее обслуживание сайта потребует дополнительных расходов, но в целом сайт будет полностью готов к работе.
А вот теперь посмотрим на то, что означают вышеперечисленные типы сайтов.
Промо сайт — вы получите рекламный сайт. Как правило, промо сайты — это небольшие сайты, которые рекламируют продукт или акцию, или фирму, или что-нибудь еще. Такие сайты яркие, зазывающие. Но нужны они бывают лишь во время непродолжительных рекламных акций.
Сайт-визитка. Представляет вашу фирму. Как правило, это одностраничный (или всего лишь в несколько страниц) сайт, который представляет потенциальным клиентам вашу фирму. На сайте-визитке расположены все данные о фирме, товарах, услугах. Есть несколько фотографий. От промо-сайта отличается быстротой исполнения и продолжительностью действия. Такой сайт может существовать годами. Однако есть и недостатки. Не дает в полной мере отобразить всю деятельность фирмы. Однако, если вы целью ставите оповещение населения о себе, о своей фирме, то такого сайта вполне хватит.
Корпоративный сайт — это прежде всего высококлассный ресурс, с помощью которого компания может делать в интернете все, что угодно. Это и рекламная деятельность, и продажа и представление, и информирование, и многое, многое другое. В-общем, корпоративный сайт — это уже достаточно серьезный продукт, который поможет вашей компании выглядеть серьезным партнером в глазах других фирм и клиентов.
Интернет-магазин. Это сайт, который полностью регулирует работу в интернете. У вас может не быть оффлайн бизнеса вообще, если у вас есть интернет-магазин. А может и так случиться, что интернет-магазин будет вашим надежным помощником и подспорьем в оффлайн бизнесе.
Интернет-портал. Под этим названием надо понимать популярный веб-ресурс (сайт), на котором представляется достаточное количество услуг, информации, и вообще, люди туда заходят не просто для того, чтобы что-то приобрести, но чаще всего за общением.
Мобильная версия сайта — в данном случае это ваш же сайт, только адаптированный для просмотра на мобильных устройствах. Это удобно. Вы будете лишь приобретать пользователей все больше и больше. Однако это не сам сайт, а всего лишь его версия.
Как видите, выбор сайта — дело не простое, но важное. И от того, какой тип сайта вы выберете, будет зависеть и ваша дальнейшая деятельность в интернете. Так что удачи вам!
Другие заметки на эту тему:
Да |
Нет |
Наверное |