Важным инструментом поискового продвижения сайта является покупка и размещение ссылок на других веб-ресурсах. Также важно учитывать не только количество ссылок, но и качество. Ведь одни ссылки могут иметь значительный вес, а другие – почти не влиять на процесс продвижения сайта, то есть быть «мертвыми». К тому же желательно, чтобы ссылки с большим весом приносили и целевой трафик. Для того чтобы достичь всех этих целей, уместно применить метод статейного продвижения сайта. Наряду с другими способами выведения сайта на первые позиции поисковиков, продвижение сайта статьями проходит в несколько этапов.
Высокочастотные запросы и ТОП
Первым этапом будет выделение ключевых слов и фраз из семантического ядра. По ним и будет проходить закупка ссылок. В большинстве случаев здесь используют высокочастотные запросы, потому что их труднее всего продвинуть в ТОП. Что собой являют эти высокочастотные запросы? Каждый день в Интернете тысячи пользователей могут искать одну и ту же информацию. Например, вы ищете информацию о доминиканских курортах. А в то же время еще сотни людей одновременно с вами вводят в поисковики запрос: лучшие курорты Доминиканы http://gooddays.ru/Dominican_Republic. Наиболее часто встречающиеся запросы и называют высокочастотными.
Поиск площадки
Вторым этапом будет мониторинг специальных бирж с целью подбора оптимальной площадки для размещения уникальных тематических статей. Именно в этих статьях будут находиться текстовые ссылки по ключевому запросу, которые приведет пользователя на продвигаемый вами интернет-ресурс. Например, ключевым запросом у пользователя будет вулкан Орисаба. Кликнув в тексте на словосочетание «вулкан Орисаба http://gooddays.ru/post/71712», он попадет на ваш веб-ресурс. Для размещения таких ссылок выбирают сайты с хорошей посещаемостью, которые отвечают определенным техническим параметрам.
Продвигаем сайт
Третьим этапом будет отправление статьи, включающей необходимые для продвижения ссылки, владельцу выбранного вами сайта. После публикации статьи нужно дождаться, чтобы поисковая система проиндексировала ее. Необходимо помнить о том, что статья, написанная под определенный запрос-ссылку, должна быть интересной и полезной для интернет-пользователя, чтобы у посетителя возникло желание пройти по на продвигаемый сайт по ссылке и получить на нем более подробную информацию об имеющихся предложениях. Например, вы подготовили статью о доминиканском Санто-Доминго. Если это будет уникальная и интересная публикация о Санто-Доминго http://gooddays.ru/Dominican_Republic/cities/Santo_Domingo, то поисковые машины без проблем учтут подобную ссылку.