Советы по использованию изображений в современном веб-дизайне.

19.1.2013 - 1257 просмотров ;)

 

Когда заходит речь о дизайне сайтов, фраза «картинка стоит тысячи слов» неоспорима. Мы все понимаем, как в своей основе, веб-дизайн предполагает обеспечение идеальной площадки для пользователя, чтобы взаимодействовать и потреблять контент. И так как веб-пространство уже достаточно созрело, то сформировались и определенные вкусы пользователей. И в сущности мы пришли к тому, что предпочтительнее краткость текстов в сочетании с качественным, графическим наполнением иллюстрирующим содержание.
Но как на самом деле эти тенденции влияют на способы разработки и наполнения сайтов? Независимо от того, какое направление освещает ваш сайт, вы должны регулярно представлять полезную, интересную информацию для своих читателей, а не просто красивые картинки.
Ниже вы найдете несколько простых, но эффективных советов для оформления вашего сайта, чтобы привлечь интерес ваших посетителей.
Во весь экран.
Основной тенденцией для привлечения внимания является использование полноэкранного образа. Многие творческие сайты таким способом делают свои целевые страницы действительно впечатляющими, используя фотографии и векторный дизайн.


Такая идея отлично работает для художников, дизайнеров и оформителей, желающих сразу впечатлить клиентов своими возможностями.
Но могут быть и другие варианты такого оформления. Например, использование изображения реального магазина или другого объекта для оформления сайта этого же магазина. Например, сайт парикмахерской.

Изображение с логотипом
Еще один подобный, но не менее эффективный вариант это изображение с текстом.


Основная концепция связана с иллюстрацией слогана компании «Безопасность – право, а не привилегия». Большая фотография сразу захватывает интерес зрителей, притягивает внимание к логотипу и создает нужную ассоциацию, направляя их любопытство на раскрытие более глубокой информации.
Когда представлено изображение, мы ищем какой-то предмет, чтобы сосредоточить на нем свой взгляд. Благодаря цветовому решению и добавлению текста дизайнер правильно манипулирует этим стремлением. Обратите внимание, как ваши глаза почти сразу обращаются к логотипу и тексту. Однако этот эффект не работает с каждым фото.
Для того чтобы сконцентрировать внимание на тексте часто используют размытые, матовые или черно-белые изображения, а так же элементы дизайна в качестве прокладки между фото и текстом.
Изображения для навигации
Следующая тенденция, которая начала приобретать популярность, изображения, которые включают в себя навигацию. Такой хорошо известный сервис, как Facebook на своей адресной странице использует этот прием. При наведении на изображение уменьшенного размера открывается выбранная страница. Такой подход может привести к уникальному эффекту, если использовать общую цветовую и текстовую стилистику.
Оформление с помощью текстуры


Наконец самый быстрый и простой способ оформления – это использование текстур. Вы можете посчитать этот способ слишком примитивным, но и он в умелых руках может иметь весьма эффектный вид. Вот пример такого удачного использования натуральных текстур, для достижения эффекта выделения и приподнятости текста.

Всегда появляются новые тенденции и концепции графического оформления в веб-дизайне. И это неизбежно. Пока существует свободный и беспрепятственный взгляд человеческих глаз на графическое отображение информации, двери для творчества всегда будут открыты.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка