Статусомания – это массовая болезнь, которая присуща всем пользователем интернета. Ну или только тем, кто привык терять время в социальных сетях. На статусы в основном обращают больше внимания, чем на саму фотографию пользователя. Ведь картинка очень часто бывает фальшивой, а статусы, даже если они где-то списаны, дают полную информацию о том, в каком настроении сейчас пребывает человек, о его уровне культуры и интеллекта, о вкусе, увлечениях и многом другом.
Сперва казалось, что статусы — это просто увлекательная игрушка для молодых людей. Но как то неожиданно ими стали увлекаться люди всех возрастов. Кто -то при помощи текстовой иконки делится последними новостями из своей жизни, например, рассказывают всем своим друзьям о том, что удачно сдал экзамен или скоро женится. Кто-то таким путем старается обрести личное счастье, устанавливая статусы о любви http://www.statusbuzz.ru/statusi/showcat/18-statusy-pro-ljubov. Некоторые предприимчивые особы сдают место своего статуса в качестве рекламной площадки или же размещают там свое рабочее резюме. Стоит заметить, что таким образом время на поиск работы действительно сокращается. Есть очень много пользователей, которые стараются создать имидж умного человека при помощи установки в окне статуса пословицы, поговорки или афоризма. Но для большинства пользователей социальных сетей милее прикольные статусы или статусы про жизнь http://www.statusbuzz.ru/statusi/showcat/41-statusy-pro-zhizn. Они их меняют по несколько раз за день, желая поразить воображение окружающих оригинальным чувством юмора. Хотя, сегодня частая смена статуса тоже своего рода модный тренд. Некоторые личности умудряются менять статусы по несколько сот раз за неделю. Быть может их рекорды будут удостоены внимания редколлегии Книги Рекордов Гиннеса. Само собой все эти умники такое количество статусов придумывают не сами, а находят на специальных ресурсах. В интернете сегодня можно найти очень много сайтов, с которых можно скопировать статусы на любой случай жизни. В одной из социальных сетей однажды решили произвести весьма необычный эксперимент. Тысячам женщинам предложили в поле статуса указать место, где они обычно оставляют свои сумки, а фраза должна была начинаться с «Я люблю…» что на английском звучит как «I like it on the..». Само собой мужчины сразу подумали, что речь идет о местах, где женщины любят заниматься сексом. А когда они наконец-то смогли понять что к чему, то стали в своих статусах просто писать диагональ своих мониторов. Тут уже было над чем призадуматься женщинам.