Если бы вы работаете техником, то вы наверняка знаете что работа там самая разнообразная и опыт обслуживания компьютеров должен быть просто огромен.
Вот я просто приведу список того что я делал в самое последнее время, хотя я и инженер-программист, однако я временно(надеюсь) заменяю техника.
Итак, вот выдержка из моего TODO:
- Списать компьютеры и принтеры
- Забрать из Трилайна Факс
- Составить документ по учету принтеров
- пройти и узнать какие принтеры были не внесены в базу
- Протянуть сеть
- Получить счет на хаб
- Решить проблему не печати в Word на принтер Kyosera
- Бумаги отнести в Трилайн
- Узнать все пароли у напарника на всякий случай
- Поменять пилот в Абонентском
- Найти ответственного за сотовые и уточнить данные
- Проверить логи звонков с АТС, пишутся или нет
- Списать инвентарные с Принтеров Toshiba
- Настроить проверку состояния компьютеров пишущих лог
- Отдать детализацию счетов по МОТИВу
Некоторые дела быстрые, а некоторые длятся неделями, например списание. Кстати мы только недавно начали аутсорсить заправку принтеров, до этого наш незаменимый техник дышал парами сам. Теперь же к нам приходит человек в маске и с профессиональным пылесосом. Кстати в интернете можно найти легко компании занимающиеся Абонентским обслуживанием компьютеров. И честно я бы часть задач переложил на эти организации, опять же все нельзя переложить, свой знающий человек нужен на постоянно основе, тем более если парк компьютеров составляет 50 и более штук.