Те, кто работают с электронными документами, знают, насколько важна целостность и сохранность данных. Оно и не удивительно, ведь флешка или жесткий диск в любой момент может легко выйти из строя, а от атак злоумышленников не застрахованы ни рабочие, ни домашние компьютеры. Учитывая потенциальную опасность подобных проблем, предлагаем современное их решение – использование сревиса MyTaskHelper, с помощью которого можно создавать любой по сложности формы и легко сделать БД http://mytaskhelper.ru/online-database-builder.
Дальше остановимся более детально на том, как с помощью сервиса MTH создавать базы данных для хранения ценных для вас документов.
Вначале необходимо зарегистрироваться сайте www.mytaskhelper.ru и активировать свою учетную запись по ссылке, которая будет отправлена вам по электронной почте. Как только вы это сделали, можете переходить ко второму шагу – непосредственному созданию проекта и формы, которая нужна для добавления информации.
После этого нужно заполнить форму полями и выбрать для каждого из них тип данных. Например, поля могут быть такими:
— Название документа (в качестве типа данных стоит указать строку текста);
— Дата добавления (тип — дата);
— Сам документ, тип для которого будет файл. Стоит отметить, что арии типе «файл» в поле можно будет добавлять не только привычные всем файлы .doc и .txt, но и картинки, аудиозаписи, диаграммы.
После создания формы можно переходить к ее настройкам, которые осуществляются через меню Виджеты. Перейдите в него и настройте по своему усмотрению отступы, размер формы и ее цветовое оформление, тип и шрифт текста, логотип. Предоставляет MyTaskHelper и настройки безопасности – возможность установить капчу и модерацию добавляемых записей.
Чтобы вы могли узнать о том, что кто-то из пользователей добавил или изменил запись, вам стоит указать свой e-mail, на который будут приходить уведомления об этом. Когда работа завершена, готовую форму можно встраивать на любую страницу своего интернет-ресурса. Сделать это просто – скопируйте код и вставьте его в свой проект.
Таким образом, в максимально сжатые сроки вы получили форму, через которую сможете добавлять документы в БД. Сама же база была автоматически создана системой одновременно с созданием формы.
Стоит отметить, что информационная база данных на сайте http://mytaskhelper.ru/ настраивается и размещается точно так же, как и сама форма. Кроме того, к записям, которые хранятся в базе данных, вы можете применять ряд опций, начиная от поиска, фильтрации, Excel-экспорта и импорта информации, заканчивая ее группировкой и сортировкой.
Кроме самой базы, вы легко сможете сделать такие модули, как контактная форма http://mytaskhelper.ru/posts/dtXqFmO3zcgyr-E-uO5qHD, онлайн хранилище для медиаколлекции, формы обратной связи и множество других полезных модулей для сайта.