Создание сайтов в NATAR-GROUP и их дальнейшее продвижение с каждым днем вызывает все меньше вопросов «зачем». И это совсем не удивительно, ведь ответ давно уже стал вполне очевидным: сайт необходим, в первую очередь, для того, чтобы помочь его владельцу донести всю важную информацию о себе и своих самых заманчивых предложениях до пользователей интернет-сети, а после, повыгоднее его продать. Существуют три главные функции, которые призван выполнять любой сайт: маркетинговая, имиджевая маркетинговая и информационная.
1. Так, очевидно, что имиджевая функция должна отвечать за формирование делового образа владельца ресурса и укреплять его бизнес-статус. При этом, конечно, ведущую роль играет оформление своих интернет-страниц. Среди многообразия сайтов, для которых эта функция является приоритетной, выделяют следующие:
• Персональный
Создание сайтов такого типа имеет своей главной целью — ознакомление широкой аудитории с мыслями, биографией и мировоззрением определенного человека. В нем зачастую присутствуют различные интерактивные формы, предоставляющие массу возможностей для общения: «Форум», «Чат» или «Книга отзывов». А наличие тех или иных разделов напрямую зависит от личности и рода деятельности его владельца.
• Сайт-визитка
Это отличное решение, когда вам необходим небольшой, но достаточно информативный сайт. Он обычно, содержит 1-5 страниц и включает лиь самую главную информацию о фирм: перечень услуг, краткое описание деятельности, прайс-листы и контакты (или форму обратной связи). Несмотря на свой небольшой объем подобные ресурсы, при условии, если продвижение сайтов будет эффективным, сайт отлично справятся с задачей по привлечению покупателей. По свой сути, сайт-визитка — это более расширенный виртуальный вариант обычной, печатной визитки, которую компания передает своим партнерам и клиентам.
2. Маркетинговая функция сайтов главной целью ставит перед собой продать товар или услуги, представленные на его страницах. Она играет немаловажную роль в развитии корпоративных ресурсов, интернет-магазинов и промо-сайтов:
• Интернет-магазин.
Создание сайтов предполагает достаточно сложную систему управления, так как в обязательном порядке предусматривается возможность работы с корзиной сбор информации о клиенте, выбор способа доставки т.д. Также в интернет-магазине может быть настроена система платежей через банковские и кредитные карточки и разнообразные платежные системы. Интернет-магазины в основном имеют удобные административные интерфейсы, позволяющие просто и быстро вносить всевозможные изменения и коррективы.
• Корпоративный сайт
Создание и продвижение сайтов такого типа — лучший вариант для купной м серьезной компании, полностью отражающий ее фирменный стиль и ориентированный на те услуги, которые она предоставляет. Его главная функция – стать максимально ближе к клиенту и упростить процесс двустороннего контакта и заключение сделок. Важные условия для эффективной работы такого сайта его своевременное обновление вместе с развитием всей компании и простота в навигации.
• Промо-сайт – наиболее эффективный и действенный инструмент рекламы.
3. Информационная функция сайтов заключается, главным образом, в том, что интернет-портал должен предоставить своим посетителям свежую и интереснуб тематическую информацию. Ярким примером такого сайта является информационный портал, отличающийся высокой посещаемостью и большим разнообразием информации на заданную тематику.
Статья подготовлена копирайтерами NATAR-GROUP.