Вашему бизнесу новые источники доходов? Захотели опробовать непривычные виды рекламы, и запланировали завоевание сетевых просторов? Тогда мы напишем о типах сетевой рекламы.
Естественно, реклама должна как начинаться, так и заканчиваться с хорошего продающего сайта, на который будет направляться поток привлеченных гостей (Ваших будущих заказчиков). Существенно, чтобы он был добротно сделан по лучшим канонам рекламы и маркетинга в сети. Этот сайт обязан эффективно конвертировать посетителей в заказчиков. Разработку этого сайта лучше заказать в Web-студии, специализированной на подобных услугах и знающей толк в сетевой рекламе. Лучше сразу выйти на профессиональную команду – специализированное рекламное агентство http://msk-reclama.ru/, а не на фрилансеров-одиночек, чтобы в дальнейшем застраховать себя от возможных субъективных нестабильностей во взаимодействии.
А теперь расскажем о самих разновидностях рекламы.
1. Обыкновенное SEO. Суть заключается в том, что в различных индивидуальных действий с параметрами текста и закупки ссылочной массы сайт «выталкивается» в индекс выдачи поисковиков на высокие места по необходимым ключевым словам. Отличный вид рекламы, но обычно требует немало денег и времени.
2. Контекстная и медийная реклама. Большие и малые баннеры, текстовые модули распространяются в специальных системах типа Бегун и на специально созданных или подобранных интернет-плащадках. Ваши коммерческие обращения к целевой аудитории распространяются по всему Рунету на нужных сайтах в тех или иных рекламных модулях..Заметим, что без постоянного контроля рекламными профессионалами, потраченные финансы могут не достичь желаемого.
3. Так называемое SMO. Макромаркетинг в общественных (социальных и т.д.) сетях через особых работников – «агентов» влияния. Они тиражируют, требуемые коммерческие сообщения среди своих знакомых, партнеров, блоггеров и других. Таким образом, эмулируется как бы «сарафанноерадио» нового типа — в мировой паутине. Чаще всего обходится дешево, но! Таких специалистов-витртуозов немного, в отличие от массы желающих предложить свои сомнительные услуги. А потому в большинстве случаев бюджет просто осваивается дилетантами с минимальным практическим результатом.
В любом из перечисленных случаев конкретные виды сетевой рекламы рекомендуем выбирать на основе особенностей именно вашего бизнеса. Возведение своего статуса на просторах интернета — совсем другое дело, чем производство наружной рекламы http://msk-reclama.ru/page_show/id_72.htm для своей фирмы. Но все это нужно для продвижения своих товаров и услуг в бизнесе. Главное выбрать правильную стратегию и партнеров для ее реализации!
да
|
нет
|