1.4.2012 - 1523 просмотрa ;)
Сегодня вместе с количеством пользователей Интернета непрерывно и стремительно растет аудитория интернет-рекламы, соответственно снижается эффективность рекламы на ТВ и в печати. Интернет-реклама имеет еще одно преимущество: значительно меньшую стоимость, чем у других видов рекламы.
Перечислим основные виды интернет-рекламы.
Баннерная реклама. Баннер — это графическое изображение, призванное привлечь внимание потребителя. Кликнув на баннер, пользователь перенаправляется на нужный сайт.
Суть контекстной рекламы в том, что текстовое сообщение или баннер располагаются на сайте, содержание которого соответствует содержанию этого баннера. Параллельно часто проводится оптимизация сайта для поисковых систем http://www.ashmanov.com/inet/serv/promoreg и размещение баннеров на сторонних сайтах.
Поисковая оптимизация. Многие пользователи сети начинают поиск товара или услуги с набора их названия в строке поисковика. Оптимизация сайта состоит в том, что для наполнения сайта подбираются ключевые слова и фразы, по которым поисковая система ищет именно ваш сайт.
Пресс-релиз — краткое изложение события, значительного для рекламодателя, которое размещается на тематическом сайте. Собственно, принцип действия пресс- релиза подобен принципу баннерной рекламы, но привлекает больше пользователей. Качественный интернет-маркетинг http://www.ashmanov.com/marketing без пресс-релизов представить сложно.
Социальные сети – «В кругу друзей», «Одноклассники», «В контакте» ежедневно посещаются огромным количеством пользователей. В таких сетях создаются группы пользователей, объединенных профессиональными или иными интересами, а в рамках этих групп можно ненавязчиво проводить рекламную кампанию сайта.
Спам – это рассылка рекламных объявлений, но через электронную почту без согласия получателей. Всплывающие окна появляются при входе на сайт, привлекая внимание. Кроме перечисленного, существуют рассылки подписчикам, адресные рассылки, доски объявлений.
При таком множестве видов рекламы в Интернете рекламодатель легко сможет выбрать для себя оптимальный, наиболее эффективный вариант.
Чтобы избежать навязчивости рекламы, необходимо участие профессиональных маркетологов, тогда это позволит продумать рекламную компанию таким образом, чтобы не возникало ощущения повсеместного присутствия рекламы и она вызывала бы у круга потенциальных покупателей положительные эмоции, а не раздражение.