Давно замечаю, что чем больше приходит в интернет компаний, тем больше становится вероятность трудного и поистине тяжкого продвижения сайта по лестнице вверх.
Такие сайты не имеют абсолютно никаких показателей и их seo оптимизация http://binker.ru/seo/ должна быть выстроена грамотно и без права на ошибки.
Если у вас высокочастотный запрос, то в этом случае выбиться " в люди " будет очень и очень сложно.
Второй фактор — это наличие или отсутствие показателей. Если вы покупаете доменное имя с уже какими-никакими показателями, то ваши шансы несколько возрастают по сравнению с теми сайтами, которые выходят на интернет рынок вообще без показателей. Вот поэтому и важно, чтобы ваш сайт имел показатели.
Если их нет, то это далеко не повод расстраиваться. Просто в этом случае вам придется несколько подзадержаться в пути и сделать небольшую остановку для того, чтобы эти самые показатели нарастить.
И как-нибудь мы к ней обязательно вернемся.
Еще несколько факторов касаются внешнего вида сайта. Так называемый дизайн должен быть достаточно грамотно выполненным, если вы намерены зарабатывать на своем сайте деньги. Если при этом вы хотите разместить магазин или что-то другое публичное и для широких масс, то дизайн должен привлекать и одновременно быть очень функциональным.
Однако им еще и должно быть удобно пользоваться. Так что думайте, решайте и, самое главное, делайте.
В любом случае, оптимизация сайта — это одна из основных задач любого сеошника и тем более владельца сайта. Если же вы ничего в этом не понимаете, то лучше будет довериться тем людям, которые понимают, что делают и зачем. А они пусть уже вам рассказывают, что и как они делают.
Отдохни